8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при отказе возвращать предоплату за заказ?

Заказали стальные двери.Приехал мастер по замеру дверей,обмерил.Составили договор-заказ.Внесли сумму предоплаты 3,5тыс рублей.Решили через один день отказаться от двери-позвонили в организацию продавца-те отказываются возвращать предоплату а также говорят что мы будем вынуждены купить у них эту стальную дверь или полностью возместить стоимость изделия.Всех основных тех.характеристик в договоре прописано не было,до момента доставки изделия еще 3 суток.

, Вячеслав, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Заказали стальные двери.Приехал мастер по замеру дверей, обмерил.Составили договор-заказ.Внесли сумму предоплаты 3,5тыс рублей.Решили через один день отказаться от двери-позвонили в организацию продавца-те отказываются возвращать предоплату а также говорят что мы будем вынуждены купить у них эту стальную дверь или полностью возместить стоимость изделия.Всех основных тех.характеристик в договоре прописано не было, до момента доставки изделия еще 3 суток.
Вячеслав

Добрый день Вячеслав!

Согласно пункту 22 Постановления Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам»:

22. Покупатель до передачи ему товара вправе отказаться от исполнения договора при условии возмещения продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.

Данные расходы продавец обязан доказать! Советую Вам направить продавцу претензию со своими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ
Здравствуйте. Работаю курьером по доставке продуктов в одной крупной сети. Несколько дней назад доставлял клиенту заказ, который он попросил привезти к ресторану. Перед тем как, передать заказ, я связался с клиентом по номеру телефона и сообщил, что подъехал и в какой точке стою, потому ошибочная передача другому человеку исключена. Клиент забрал заказ, а позже сообщил в поддержку, что курьер не передал заказ. Естественно, поддержка поверила клиенту и оштрафовала меня на всю сумму заказа. Есть важный нюанс, что у ресторана есть видеосистема наблюдения, администрация могла бы предоставить полиции записи фрагмента передачи заказа клиента. В таком случае, я могу подать заявление в полицию на данного клиента, с учётом наличия видеозаписи, аудиозаписи разговора с клиентом по телефону и выписки звонков, что звонил я именно на телефон клиента? Или же это должно сделать руководство, потому что клиент обманул сеть магазинов, а не курьера? Есть вариант, отправить видеозапись в поддержку для снятия с меня штрафа, но в том случае, если администрация ресторана согласится предоставить мне видеозапись.
, вопрос №4103899, Кирилл, г. Брянск
Защита прав потребителей
Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату
Здравствуйте. 10 января мы забронировали ресторан на нашу свадьбу, которая будет 24 августа и внесли предоплату в размере 54 тысяч рублей. Но через 2 недели мы решили, что там делать не будем и сделаем в другом месте. Мы сразу же написали в ресторан об этом, чтобы расторгнуть договор и чтобы нам вернули предоплату, но хозяин настойчиво не хочет возвращать наши деньги, якобы пока у него не забронируют эту дату. Отвечает нам теперь раз в неделю и вообще отправляет в суд, если хотим. Законно ли это все?
, вопрос №4103805, Анастасия, г. Уфа
Защита прав потребителей
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека
Сделал заказ в Вайлдберриз, и получилось так что деньги за заказ сняли у другого человека. Я недавно поменял номер телефона, зашел на Вайлдберриз, сделал заказ, по привычке сделал оплатить сразу. После оплаты понял, что с моей карты не сняли деньги т.к в аккаунте были чужие данные. В службе поддержки отказали отменять заказ и возвращать деньги, хотя всю ситуацию, я объяснил. Пытался связаться с продавцом напрямую, игнор. Сумма заказа 1400. Заказ ещё только оформлен .Очень стыдно, не знаю, что делать.
, вопрос №4103653, Дмитрий, г. Оханск
Уголовное право
Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
У меня статья 158 , ч.3 ст.30 ч.1 , спортивные брюки по цене 1600 руб, впервые, брюки вернула сразу в магазин. Назначили штраф 5 тысяч рублей. Дело от 07.2015. Как можно убрать это наказание, при заказе справки через госуслуги выдает что осужденна?
, вопрос №4103181, Елена, г. Москва
Все
Здравствуйте Нужно ли возвращать стипендию если не отработал
Здравствуйте! Нужно ли возвращать стипендию если не отработал целевое? Что будет если не уложиться со сроками оплаты ? Какую сумму придется оплачивать ?
, вопрос №4102617, Марина, г. Нерчинск
Дата обновления страницы 13.03.2019