Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат некачественного компьютера через 1,5 месяца после покупки
Здравствуйте. Купили компьютер полтора месяца назад, сразу выявилась проблема- он не включается после ночи простоя, потом в течении дня работает нормально, отнесли в сервис центр где-то через месяц, менять и возвращать деньги отказываются, ссылаясь на то, что это возможно в течении 45 дней, если магазин сочтет ремонт более дорогостоющим, чем стоимость компьютера. Забрали из сервис центра, сказали, что причина в системе, а не в компьютере, после возврата компьютер перестал выключаться вообще, работает постоянно. Можно ли вернуть его или поменять? Что для этого нужно сделать? В магазине отказываются.
Ольга, пишите грамотную претензию и вам вернут деньги, если не захотят платить на 50% больше.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»][Глава II][Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения
убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом
для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.