Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после гарантийного ремонта обнаружились дефекты?
Купил ноутбук. Через полгода обнаружилось что не работает камера. Отнес по гарантии в СЦ. Через 41 день вернули. После чего обнаружилось что ноутбук начал перегреваться. Кроме этого начала расклеиваться крышка матрицы ноутбука. Заметны следы клея и сломанных защелок. Обратился повторно в этот же СЦ. Крышку заклеили, но ноутбук продолжал перегреваться, хотя уверили что заменили всю охлаждающую систему. Что делать? Куда обращаться? Ноутбук в магазин уже не принимают, так как прошло достаточное количество времени после покупки - 8 месяцев.
Здравствуйте Александр!
В соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей» потребитель, при обнаружении недостатков выполненной работы или услуги:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Таким образом Вы вправе обратиться с претензией к СЦ, если не отреагируют на претензию, Вы вправе обратиться в суд.
Здравствуйте, Александр! Какой срок гарантии был установлен на ноутбук?
Возврат технически сложного товара после неоднократного ремонта возможен в случаях, если многократный ремонт не приводит к успешной работоспособности устройства. Для этого Вам нужно провести экспертизу качества ноутбука и проведенного ремонта, и направить претензию о возврате денежных средств продавцу этого товара.