Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при получении товара с браком?
Здравствуйте! Приобрёл товар (автомагнитола), который оказался некачественным. Через день сдал магнитолу в магазин, её приняли, составили акт приемки товара от покупателя. Мною была написана претензия. Сказали ждать в течение десяти дней. По истечению срока администрация магазина со мной не связалась, поэтому мне пришлось звонить самому. Мне сообщили, что сервисный центр отказался ремонтировать данный товар, вследствие чего был отправлен в Москву по выявлению причины неисправности и добавили, что ждать придётся ещё 45 дней, хотя об этом меня даже не проинформировали ни в какой форме! Получается, что я и без денег и без магнитолы. Что мне делать в этом случае? Могу ли я подать на них в суд? Заранее спасибо!
- IMG_1069.jpg
- IMG_1070.jpg
Здравствуйте.
Копия акта приемки и претензии у Вас сохранились? Обращались в претензии с каким требованием? О замене товара или возврате денег?
Согласно ст. 20 ФЗ О защите прав потребителей, общий срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней. В Вашем случае уже 55, что является нарушением.
Трудно сказать, можно ли сейчас обращаться в суд, не зная содержания претензии. Если там установлен такой срок, и Вы с ним согласились, то, вероятно, придется ждать 45 (но не 55) дней.
Копия акта приёмки и претензии сохранились. Обращался с требованием заменить аналогичным товаром. высылаю файл.
Тогда все в порядке. Обращайтесь в суд с исковым заявлением с требованием расторгнуть договор. Можете также заявить требование о взыскании морального вреда. Кроме того, согласно ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей, при удовлетворении Ваших требований через суд, продавец будет обязан Вам заплатить 50% от суммы присужденной в Вашу пользу. Но для этого потребуется доказать, что в добровольном порядке Ваши требования не были выполнены (нужна копия претензии).
Также приложите копию чека, акта приемки-передачи.