Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар
Я, отдыхая во Владимире, 3.07.15 купила босоножки. Одела их всего 1 раз 10.07.15 и они внутри порвались. 11.07.15 я поехала сдавать их обратно в магазин, где написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней и перезвонят. Я сама проживаю в г. Алексин Тульской области. В этот же день 11.07.15 мне нужно было уже возвращаться домой. Я попросила деньги вернуть сразу в связи с отъездом, в чем мне было отказано. Предложила оставить свои банковские реквизиты для перевода денег после рассмотрения заявления, на что мне в магазине заявили, что этим они не занимаются. Звонка до сих пор еще не было. Подскажите, как вернуть деньги за босоножки. У меня осталась копия заявления и копия чека (сумма небольшая, но сам факт).
Я, отдыхая во Владимире, 3.07.15 купила босоножки. Одела их всего 1 раз 10.07.15 и они внутри порвались. 11.07.15 я поехала сдавать их обратно в магазин, где написала заявление на возврат денег. Мне сказали, что рассмотрят заявление в течение 3-х дней и перезвонят. Я сама проживаю в г. Алексин Тульской области. В этот же день 11.07.15 мне нужно было уже возвращаться домой. Я попросила деньги вернуть сразу в связи с отъездом, в чем мне было отказано. Предложила оставить свои банковские реквизиты для перевода денег после рассмотрения заявления, на что мне в магазине заявили, что этим они не занимаются. Звонка до сих пор еще не было. Подскажите, как вернуть деньги за босоножки. У меня осталась копия заявления и копия чека (сумма небольшая, но сам факт).
Светлана
Добрый день Светлана!
По закону у продавца есть 10 дней для удовлетворения Ваших требований, либо для отказа. Если Вы 11 июля обратились, то соответственно 21 июля- последний день удовлетворения Ваших требований. Если Вам откажут- можете обратиться в суд по месту своего жительства. Если требования согласятся удовлетворить — сообщите им реквизиты, откажутся- также можно обращаться в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!