8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Звонки с угрозами от банка

Доброе время суток! Оформлен кредит, но возникли проблемы со здоровьем, требуется трансплантация сердца, в данное время в неограниченном неоплаченном отпуске. Подали заявление на реструктуризацию кредита, но звонят с банка с угрозами и хамят. Такого рода звонки очень плохо сказываются на здоровье. Что можно сделать чтобы избавиться от такого рода звонков? И на имеют ли они право звонить с таким хамством?

, Анастасия Толчинская, г. Москва
Олег Константинов
Олег Константинов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, звонить сейчас по закону не имеют права.

А что за банк? Можете просто игнорировать их а звонят с банка или коллекторы7

0
0
0
0
Анастасия Толчинская
Анастасия Толчинская
Клиент, г. Москва

номер банка, поэтому и снимаем трубку, потому что ждем ответа по заявлению! банк МКБ.

А по какому закону?

Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
Если кредит (займ) потребительский, при «общении» с кредитором рекомендуется принимать во внимание положения ст.15 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»:

1. При совершении действий, направленных на
возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору
потребительского кредита (займа), кредитор и (или) юридическое лицо, с
которым кредитор заключил агентский договор, предусматривающий
совершение таким лицом юридических и (или) иных действий, направленных
на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита
(займа) (далее — лицо, осуществляющее деятельность по возврату
задолженности),вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами,
предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита
(займа), используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры (далее — непосредственное взаимодействие)
2) почтовые отправления по месту жительства
заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору
потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые,
голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том
числе подвижной радиотелефонной связи.
2. Иные, за исключением указанных в части 1
настоящей статьи способов, способы взаимодействия с заемщиком или
лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита
(займа), по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего
деятельность по возврату задолженности, могут использоваться только при
наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего
обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3.Не допускаются следующие действия по
инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по
возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком
или лицом, предоставившим обеспечение по договору потребительского
кредита (займа), направленное на исполнение заемщиком обязательства по
договору, срок исполнения которого не наступил, за исключением случая,
если право потребовать досрочного исполнения обязательства по договору
предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное взаимодействие или
взаимодействие посредством коротких текстовых сообщений, направляемых с
использованием сетей подвижной радиотелефонной связи, в рабочие дни в
период с 22 до 8 часов по местному времени и в выходные и нерабочие
праздничные дни с 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства
заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору
потребительского кредита (займа), которое указано при заключении
договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение
договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был
уведомлен в порядке, установленном договором потребительского кредита
(займа).
4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее
деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и
иные действия
, направленные на возврат задолженности, возникшей по
договору потребительского кредита (займа),с намерением причинить вред
заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору
потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных
формах.

5. При непосредственном взаимодействии с
заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору
потребительского кредита (займа), кредитор и (или) лицо, осуществляющее
деятельность по возврату задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя,
отчество (последнее при наличии) или наименование кредитора и (или)
лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место
нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность
работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату
задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес
места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу,
осуществляющему деятельность по возврату задолженности.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru/70544866/#block_15#ixzz3ge8YZVXz

Попробуйте направить «в адрес» кредитора письменную претензию + жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ).
Попробуйте также отправить в банк заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных:
www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=45&TID=175877
с уважением, Елена

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции?
Здравствуйте! Около 3 дней назад я звонила с подругами в детский телефон доверия. Нам по 12 лет. Проблема была в том что один мальчик доставал детей, харькал часто в нас, бросался песком. В тот день он подкинул телефон мальчика он упал и разбился. Он сильно плакал, нам хотелось как то ему помочь. Мы сначала решили пожаловаться его родителям, так как я знаю его квартиру, потому что мы живём с ним в одном подъезде. Родителей дома скорее всего не было, так как на звонки и стуки в дверь никто не ответил. Мы позвонили в телефон доверия, так как знали что он помогает и он анонимный. На наш конкретный вопрос что нам делать с мальчиком который обижает других нам консультант не ответил. Дальше она начала расспрашивать данные про этого мальчика, имя, фамилию, отчество...он анонимный же, что тут такого вроде как? Поэтому мы и ответили. Как я уже сказала на наш вопрос не ответили, а просто в конце сказали " мы психологи, мы не разберемся в таких делах" . Сегодня этот мальчик и его мама сказали что они были в полиции, и им тип звонили что все это с телефона доверия. Они сказали, что будут разбираться с моими родителями, мне страшно, что делать? Как рассказать? Почему звонок не остался в анонимных а дошел до полиции???
, вопрос №4105447, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
Семейное право
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
Здравствуйте, может ли отец ребёнка звонить с утра до ночи каждый день ребёнку Если мы разведены Может ли мать ребёнка не отвечать на его ежедневные звонки
, вопрос №4103861, Ольга, г. Ижевск
Интернет и право
Здравствуйте, попал в весьма неприятную ситуацию по глупости, что в итоге вылилось в шантаж с угрозами, мол
Здравствуйте, попал в весьма неприятную ситуацию по глупости, что в итоге вылилось в шантаж с угрозами, мол сольют переписку всем знакомым и не знакомым людям личную переписку с содержанием интима, если не переведу им н-ную сумму денег, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4103757, Вадим, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.07.2015