8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар ненадлежащего качества

Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества.

Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств.

На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают.

Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?

Показать полностью
, Валерий, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я купил в магазине при автосервисе запчасть. Спустя 26 дней при осмотре в другом автосервисе мне сказали, что эту деталь нужно менять, т.к на момент осмотра было обнаружена, что эта деталь уже выработала свой ресурс, т.е. мне было продана вещь ненадлежащего качества. Приехав в этот в магазин, я обратился к директору и объяснил ситуацию. Попросил предоставить мне новую автозапчасть или возврат денежных средств. На что мне был дан ответ, что эта автозапчасть является неоригинальной, и на такие запчасти они гарантии не дают. Имею ли я право требовать возврата денег или замены автозапчасти на новую?
Валерий

Добрый день Валерий!

Если на данный товар нет гарантии — и Вам не сообщили под роспись о гарантии- то согласно статье 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Это основание из которого следует, что продавец отвечает за недостатки товара. По сути Вам был продан б\у товар, как новый. Это нарушение предоставлении информации о товаре, что влечёт возврат денежных средств. Советую Вам написать продавцу письменную претензию с требованием возвратить деньги. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На следующее утро вернула товар обратно на такси
Здравствуйте! Дистанционно заказала одежду. Доставили на такси. Размер оказался большим. Сказала 42, а прислали 48. На следующее утро вернула товар обратно на такси. Сказала сделать возврат. Сказали возврата нет, обменяем. Я хочу теперь возврат
, вопрос №4122963, Шариат, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Уголовное право
Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
Подруга воровала товар на протяжении нескольких месяцев. Я была рядом и ничего сделать не могла. Сейчас ее и меня поймали, лично я ничего не брала, даже сумки с собой не было. Она оплатила товар в сумму 7 тысяч рублей, хотя взяла в этот раз на 700 рублей. Может ли магазин взять старые материалы видеокамер и добавить еще денег?
, вопрос №4121499, Светлана, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
Хочу определить надежную юрид.компанию по возврату денег от боокера мошейника
, вопрос №4119851, Avtandil, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015