8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста я купил мебель по интернету пол года назад стоимостью 41000руб мне привезли собрали не каких бумаг накладных чеков не дали я просто отдал деньги и всё.Поначалу меня всё устроило но спустя пол года мебель стала портится я сообщила продавцу что хочу вернуть назад и забрать деньги они мне отказали в возврате сказали что я сам испортил и по закону они не обязаны возвращать деньги правда ли это и могу ли я вернуть свои деньги обратно.Заранее спасибо за ответ.

, Артур, г. Волгоград
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Артур! Если нет никаких документов, то это не означает того, что Ваши требования не могут быть удовоетворены. Из-за чего мебель стала портиться? Если из-за плохого качества, то Вы имеете полное право на основании ст.18 Закона РФ О защите прав потребителей потребовать возврата уплаченных средств. Причем, такие требования Вы можете предъявить в течение 2-х лет со дня покупки, т.к. гарантии от продавца, как я понял, не установлено.
1
0
1
0
Артур
Артур
Клиент, г. Волгоград

А если ссылаясь вот на эту гарантию?

При получении мебели покупатель полностью вскрывает упаковку.осматривает комплект.

Продавец не несёт ответственность за потерю потребительских качеств изделия,являющихся следствием транспортировке изделия,механических,термических и иных повреждений.

Гарантия на мебель не распространяется:

- при самостоятельной сборке корпусной мебели

- на приобретённые дефекты в процессе эксплуатации мебели

- на превышение допустимых нагрузок

- на мебель повреждённую домашними животными,неухоженную (имеющую пятна,затёртости)

- детали разбухшие от влаги.

Мебель, не подошедшая по габаритам и по цветовой гамме,возврату и обмену не подлежит.

При получении мебели покупатель полностью вскрывает упаковку.осматривает комплект. Продавец не несёт ответственность за потерю потребительских качеств изделия, являющихся следствием транспортировке изделия, механических, термических и иных повреждений.
Артур

Это в целом верно.

Гарантия на мебель не распространяется: — при самостоятельной сборке корпусной мебели — на приобретённые дефекты в процессе эксплуатации мебели — на превышение допустимых нагрузок — на мебель повреждённую домашними животными, неухоженную (имеющую пятна, затёртости) — детали разбухшие от влаги.
Артур

Это в принципе тоже.

Мебель, не подошедшая по габаритам и по цветовой гамме, возврату и обмену не подлежит.
Артур

Это оносится только к товарам надлежащего качества, а у Вас дефект.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
900 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом?
Добрый день! Правомерно ли действия продавца который обвиняет покупателя в неуплате товара через несколько дней, после оплаты товара, что подтверждает чек об оплате выданный самим продавцом ?
, вопрос №4128257, Daria, г. Якутск
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Уголовное право
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил
Доброе утро мой друг неоднократно не пробивал товар на кассе самообслуживание и уходил вчера он не пробил товар к нему подошла продавщица и сказала вы не пробили товар после чего он его пробил потом ему сказали что вы уже неоднократно не пробивает товар и ждите уческового.Смогут ли его теперь привлечь к уголовной ответственности .
, вопрос №4127028, Кристина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.07.2015