Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков обмена
Добрый день! У нас такая ситуация: 6.06.15 был куплен телефон в салоне Связной, 13.06.15 был обнаружен дефект, телефон был отдан обратно в магазин, сделали экспертизу, через 20 дней пришел ответ о гарантийном дефекте, было предложено обменять аппарат. Но уже 09.07.15 и телефон мы никак не можем получить! То ссылаются на сбой в системе, то сервизный центр перепутал серийные номера! Вернуть деньги отказали! Выбрав телефон дешевле, разницу в сумме выплатить отказались, сказали вернут деньги могут только аксессуарами!ходим каждый день в магазин связной, нас только "завтраками" кормят!
Наталья, здравствуйте!
был обнаружен дефект, телефон был отдан обратно в магазин, сделали экспертизу, через 20 дней пришел ответ о гарантийном дефекте, было предложено обменять аппарат
Наталья
как я понимаю Вы изначально подали претензию с требованием обмена.?
Но уже 09.07.15 и телефон мы никак не можем получить! То ссылаются на сбой в системе, то сервизный центр перепутал серийные номера! Вернуть деньги отказали! Выбрав телефон дешевле, разницу в сумме выплатить отказались, сказали вернут деньги могут только аксессуарами! ходим каждый день в магазин связной, нас только «завтраками» кормят!
Наталья
Вам стоит прийти туда либо с юристом или адвокатом (часто самого их присутствия достаточно), а затем подать иск по взысканию неустойки, либо сразу подать жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд.
Мы не требовали именно обмен, сначала мы просто отнесли неисправный телефон по гарантии в магазин, после проверки качества нам сказали выберете сами деньги либо новый телефон.на сегодняшний день написана претензия с требованием возврата денежных средств, ждем ответа!