Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественный ремонт
Здравствуйте!! Подскажите пожалуйста! Сдал в ремонт телефон поменять разбитый дисплей, отремонтировали некачественно, отдал им переделать дисплей переделали, перестал работать динамик, отдал опять переделать, перестал работать микрофон, новый дисплей тоже испортили он весь в разводах и еще испортили камеру!! Что делать отдать им еще раз переделать или требовать возместить ущерб???
Здравствуйте Денис, в этом случае Вам необходимо руководствоваться статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Можете подать соответствующую претензию исполнителю, в случае отказа обратиться в Роспотребнадзор или напрямую в суд.
Надеюсь, что смог Вам помочь в решении вопроса. Желаю успеха!