Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смс с банка в 2 часа ночи
Здравствуйте. Я потеряла работу оповестила банк в письменной форме о невозможности оплаты кредита 1 месяц.итог звонки с 6 утра и до 9 вечера через каждые 3 минуты.после хамских угроз перестала брать трубку.раз вообще взяла трубку а там похоронный марш.в 2 часа ночи скидывают смски.имеют ли они на это право и как с этим бороться?
Вероника вам следует обратиться с заявлением о привлечении сотрудников этого банка к уголовной ответственности по ст.119 УК РФ (угроза убийством или причинения тяжкого вреда здоровью) в полицию. В заявлении и приложенном объяснении описать подробно всю ситуацию. При этом обязательно указать, что угрожают убить или причинить тяжкий вред здоровью. Полиция по вашему заявлению должна провести проверку и даст оценку сотрудникам банка. В итоге как минимум всех сотрудников банка затаскают по полиции, после чего скорее всего они отстанут.
Либо написать аналогичное заявление в головной офис банка, и там они сами проведут проверку.
Здравствуйте. Сделайте распечатку звонков и обратитесь с жалобой в роскомнадзор. Как вариант поставить на телефон программу антиколлектор, либо просто сменить номер.
здравствуйте,
Если кредит (займ) у Вас потребительский, при «общении» с кредитором рекомендуется принимать во внимание положения
ст.15 Федерального закона от 21.12.2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»:
1.При совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке
задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа),
кредитор и (или) юридическое лицо, с которым кредитор заключил агентский
договор, предусматривающий совершение таким лицом юридических и (или)
иных действий, направленных на возврат задолженности, возникшей по
договору потребительского кредита (займа), вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита (займа), используя:
1)личные встречи,телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица,
предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита
(займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения,
передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной
радиотелефонной связи.
2.Иные (за исключением перечисленных выше) способы взаимодействия
с заемщиком или лицом, предоставившим обеспечение по договору
потребительского кредита (займа), по инициативе кредитора и (или) лица,
осуществляющего деятельность по возврату задолженности, могут
использоваться только при наличии в письменной форме согласия заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа).
3.Не допускаются следующие действия по инициативе кредитора и (или) лица, осуществляющего деятельность по возврату задолженности:
1) непосредственное взаимодействие с заемщиком или лицом,
предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа),
направленное на исполнение заемщиком обязательства по договору, срок
исполнения которого не наступил, за исключением случая, если право
потребовать досрочного исполнения обязательства по договору
предусмотрено федеральным законом;
2) непосредственное
взаимодействие или взаимодействие посредством коротких текстовых
сообщений, направляемых с использованием сетей подвижной радиотелефонной
связи, в рабочие дни в период с 22 до 8 часов по местному времени и в
выходные и нерабочие праздничные днис 20 до 9 часов по местному времени по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), которое указано при заключении договора потребительского кредита (договора, обеспечивающего исполнение договора потребительского кредита (займа) или о котором кредитор был уведомлен в порядке, установленном договором
потребительского кредита (займа).
4.Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности,не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа),с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа),а также злоупотреблять правом в иных формах.
5. При непосредственном взаимодействии с заемщиком или лицом,
предоставившим обеспечение по договору потребительского кредита (займа),
кредитор и (или) лицо, осуществляющее деятельность по возврату
задолженности, обязаны сообщать фамилию, имя, отчество
(последнее при наличии) или наименование кредитора и (или) лица,
осуществляющего деятельность по возврату задолженности, или место
нахождения, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) и должность
работника кредитора или лица, осуществляющего деятельность по возврату
задолженности, который осуществляет взаимодействие с заемщиком, адрес
места нахождения для направления корреспонденции кредитору и (или) лицу,
осуществляющему деятельность по возврату задолженности
Вправе направить «в адрес» кредитора письменную претензию + жалобу в территориальное управление Центрального Банка
( www.cbr.ru/ireception/?PrtId=ip ).
с уважением, Елена