Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец не отправил товар и не хочет возвращать деньги
Добрый день, 08.02.2015 был оплачен товар в магазине eclothes.ru (группа http://vk.com/eclothes) Через 3 дня они связались со мной по телефону и сказали что оплаченных товаров у них нет и они будут делать возврат денег. До сих пор я возврат от них не получил. По телефону связаться с ними не возможно (либо занят, либо выключен). Получилось связаться через VK с указанными в группе работниками, они взяли банковские реквизиты и исчезли. Оплата производилась через RBK Money, их менеджер тоже не может связаться с магазином. Хотя группа и сайт постоянно обновляется и постоянно происходить рассылка сообщений о новых скидках. Какие мои действия? Отправить претензию заказным письмом с уведомлением о получении, если через 10 дней ответа не будет обращаться в суд по месту прописки?
Уважаемый Артём! Здравствуйте! Да уж- время… Пишите заявление в полицию о признаках возможного мошенничества. Возможно, именно в рамках до следственной проверки будут установлены точные данные в отношении Ваших «контрагентов». И уже легче будет подать иск. Претензию, естественно, направляйте хоть сейчас, причем знайте на Вашей стороне Закон РФ от 09.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей». То есть требуете возврата денег плюс проценты плюс убытки плюс моральный вред (ст.ст.14,15 Закона №2300-1, ст.15 ГК РФ).
Если реагирования не будет — идите в суд по месту жительства, при этом знайте, что по спорам в сфере защиты прав потребителей государственная пошлина при цене иска до 1000 000,00 руб. не уплачивается (ст.333.36 НК РФ).