Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Да или нет
Здравствуйте !такая ситуация!в магазине евросеть купили планшет !через три днясенсор отказал !в магазине директор в хамской форме сказал что его нужно сдать в сервис!прав ли он?
Добрый день. Нет, он не прав, он должен принять его и сам сдавать его куда угодно для проведения экспертизы на предмет определения причины поломки
здравствуйте, Анна, конечно, директор не прав, разговаривая с вами в хамской форме. Однако на экспертизу его должны сдать, чтоб установить причину поломки.
Проведение экспертизы это обязанность продавца, а не Ваша головная боль. Сдавайте планшет для экспертизы, а по результатам будет видно что можно сделать в дальнейшем.
здравствуйте,
Вы можете обратиться к продавцу, в сервисный центр или к независимому эксперту.
Если обращаетесь с письменной претензией и товаром ненадлежащего качества к продавцу, продавец принять такой товар у потребителя обязан и в случае необходимости провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (п.5 ст.18 ЗоЗПП).
Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18 ЗоЗПП)
с уважением, Елена