Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии
Меня интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии, его демонтаж, доставка а также монтаж и доставка нового. Согласитесь, что невозможно такую вещь сначала отвезти в магазин, ждать недели две и т.д. и ходить в гости к соседям всё время ожидания. Заранее благодарю за ответ. Борис.
Меня интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии, его демонтаж, доставка а также монтаж и доставка нового. Согласитесь, что невозможно такую вещь сначала отвезти в магазин, ждать недели две и т.д. и ходить в гости к соседям всё время ожидания. Заранее благодарю за ответ. Борис.
Борис
Добрый день Борис. Ну согласно закону у продавца есть время от 7 до 30 дней, согласно статье 21 Закона РФ " О защите прав потребителей":
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП :
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Советую Вам отказаться от товара т.е. расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги- в таком случае деньги он Вам обязан вернуть в течении 10 дней. После возврата денег потребуйте продавца забрать товар. Если откажется- демонтируйте его за свой счёт, а потом предъявите ему претензию.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!