8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии

Меня интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии, его демонтаж, доставка а также монтаж и доставка нового. Согласитесь, что невозможно такую вещь сначала отвезти в магазин, ждать недели две и т.д. и ходить в гости к соседям всё время ожидания. Заранее благодарю за ответ. Борис.

, Борис, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Меня интересует порядок обмена унитаза ненадлежащего качества по гарантии, его демонтаж, доставка а также монтаж и доставка нового. Согласитесь, что невозможно такую вещь сначала отвезти в магазин, ждать недели две и т.д. и ходить в гости к соседям всё время ожидания. Заранее благодарю за ответ. Борис.
Борис

Добрый день Борис. Ну согласно закону у продавца есть время от 7 до 30 дней, согласно статье 21 Закона РФ " О защите прав потребителей":

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Согласно пункту 1 статьи 18 ЗЗПП :

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Советую Вам отказаться от товара т.е. расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги- в таком случае деньги он Вам обязан вернуть в течении 10 дней. После возврата денег потребуйте продавца забрать товар. Если откажется- демонтируйте его за свой счёт, а потом предъявите ему претензию.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
, вопрос №4091677, Оксана, г. Братск
Уголовное право
Здравствуйте интересует вопрос, когда можно подать на удо по ст 228ч2
Здравствуйте интересует вопрос ,когда можно подать на удо по ст 228ч2
, вопрос №4091610, Слава, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Нотариально заверить какие-то документы на дому тоже?
У моих родственников преклонного возраста есть дача (участок в садовом товариществе), которые они бы хотели мне передать. Подскажите, какие есть возможности это сделать, чтобы им не нужно было выезжать из квартиры, так как они маломобильные в виду возраста (хотя и без официальных диагнозов на эту тему). Какие действия возможны в этом случае? Возможно ли вызвать кого-то для такой процедуры на дом? Нотариально заверить какие-то документы на дому тоже? Интересует порядок действий и возможные варианты.
, вопрос №4086991, Василий, г. Москва
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Получение образования
Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства?
Здравствуйте! Интересует вопрос такой: какие сроки рассмотрения ходатайства? и чем они регламентируются? Школой было подано ходатайство 16.02.2024 г об оказании экстренной психологической услуги для ребенка в центр социального обслуживания населения. Так как на тот момент не было свободных психологов, ходатайство находилось у специалиста центра, и только 18.04.2024 г оно было использовано.
, вопрос №4089219, Майя Михайлова, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 18.06.2015