8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не заметил что меня поцарапали

перед дачей заехал в ашан часа 2 там торчал,. на даче, уже на другой день стал мыть машину и обнаружил ,что помято правая задняя дверь и крыло. Какие мои действия? ведь я уехал с места дтп.(страховка каско)

, алексей кугашов, г. Москва
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемый Алексей!

Поздравляю Вас с тем, что Вы застраховались по программе КАСКО. Можете теперь обратиться за возмещением к страховщику. Правда, вначале советую трезво оценить стоимость ремонта в соотношении с «понижающим коэффициентом», который Вам непременно выставит страховая компания, если Вы захотите продлить с ними договор и на следующий год. Может, уж лучше пусть остаётся так?

Что касается административного правонарушения, ответственности за которое Вы опасаетесь, то это напрасно. Вы же не заметили никакого столкновения с другим ТС.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2
Добрый день. Моя дочь работает в Валдберрис. Ситуация такая - клиент пришел за товаром, дочь выдала, а в заказе вмето 3 шт. вложений - 2. Клиент обвинила мою дочь в воровстве, написав отзыв, что сотрудница вытащила 1 штуку товара. При приеме этого товара дочь сразу заметила, что не хватает 1 штуки и показала это на камеру в ВБ, но прошло 2 дня и эта клиентка опять пришла на пункт выдачи (не в смену дочери) и опять обвинила ее в воровстве. Нас эта ситуация совсем не устраивает. Понимаем, что в полиции хватает работы и посерьезней, но можно ли хотя бы с ней побеседовать? Знаем ее имя и фамилию и где она работает. Спасибо. Вот ее отзыв. Второй раз заказываю один и тот же товар, освежитель полости рта, и второй раз он приходит не в полной комплектации. В заказе вместо 3х единиц товара, то одна, то две. Упаковка нарушена, видно, что вытаскивали из упаковки уже после отправки товара. Думаю, что стоит внимательнее подходить к подбору персонала. Второй раз подсовывать вскрытый товар, надеясь на доверчивость клиентов неэтично.
, вопрос №4103425, Людмила Кириленко, г. Москва
Военное право
Здравствуйте вот у меня контракт заканчивается в мае а я даже в отпуске не был что дальше
Здравствуйте вот у меня контракт заканчивается в мае а я даже в отпуске не был что дальше
, вопрос №4103026, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Семейное право
Здравствуйте мои родители грозятся лишить меня родительских прав и забрать ребенка к себе они ею одержимы не знаб что делать
Здравствуйте мои родители грозятся лишить меня родительских прав и забрать ребенка к себе они ею одержимы не знаб что делать
, вопрос №4101891, Клиент, г. Рязань
Дата обновления страницы 20.05.2013