Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался телефон на гарантии
сломался телефон за день до конца гарантийного обслуживания, в магазине настаивают на ремонте, но я хочу получить аналогичный товар. какие могут быть выходы из ситуации?
Согласно статьи 18 Закона РФ « О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков,
если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и
(или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения
недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом
отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его
счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного
возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего
качества.
Согласно
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить
предусмотренные статьей 18 настоящего
Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или
уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении
недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока
годности.
Анна, здравствуйте!
Если телефон имеет сенсорный экран, он относится к технически сложным товарам, а значит может быть возвращен продавцу только при обнаружении в нем существенного недостатка, в противном случае возможен только гарантийный ремонт (ст 18 Закона о защите прав потребителей).
Сейчас вы вправе обратиться к продавцу с претензией, где указать, что недостаток существенный. Продавец проведет экспертизу товара, которая установит степень недостатка. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если вы не согласитесь с ее результатами — вы вправе провести независимую экспертизу, а далее — обратиться в суд.
Александр, телефон сенсорный, перестал заряжаться
Анна, из практики могу сообщить следующее — если, к примеру, вышел из строя аккумулятор, то это не существенный недостаток (аккумулятор заменят и все). Остальное определит экспертиза — действуйте по указанной мной схеме.