8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О замене телефона по гарантии

Добрый день. Купила телефон 21.08.2014 (андроид). 22.05.2015 отдала на гарантийный ремонт в сервисный центр в связи с тем, что телефон стал зависать и динамик "дрибезжал" во время звонка. 09.06.2015 телефон вернули с гарантийного ремонта, проблему с динамиком устранили, а зависание телефона в течении недели проявилось опять. Знаю, что телефон сейчас является сложным техническим устройством и его просто так не меняют в магазине. Бумаги из сервисного центра о гарантийном ремонте имеются на руках. Подскажите как быть дальше, если я хочу обменять этот телефон на другой? Нужно ли повторное заключение из сервисного центра о том, что проблема не устранена или можно сразу же идти в магазин с претензией? В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом, но в акте выполненных работ указано, что был произведен гарантийный ремонт. Спасибо.

Показать полностью
  • Акт выполненных работ
    .pdf
  • Ответ магазина
    .pdf
  • Претензия
    .pdf
, Екатерина, г. Пермь
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Лучше обратиться с претензией сразу к продавцу. Ссылайтесь на то, что недостаток проявляется вновь после его устранения. Просите либо замену, либо деньги за телефон. Обязательно передайте претензию под роспись.

1
0
1
0

Также добавлю, что как разъяснил Верховный суд в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17

«О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

39. Требования граждан к качеству программного обеспечения, используемого в технически сложном товаре (например, к операционной системе, которая служит для обеспечения его функционирования), должны рассматриваться как требования к качеству товара в целом с учетом его потребительских свойств в соответствии со статьей 469 ГК РФ.

2
0
2
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Пермь

А если в магазине мне дадут письменный отказ о замене телефона ссылаясь на то, что ремонт должен быть произведен не менее двух раз в сервисном центре, то как дальше действовать? Девушка, которая принимала претензию, сказала, что должно быть не менее двух ремонтов, для замены товара, ссылаясь на фразу в законе "если недостаток товара выявляется неоднократно "если недостаток товара выявляется неоднократно". Я уточнила ей, что в законе не прописано, что именно 2 раза.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине могут сказать, что замена программного обеспечения не является ремонтом
Екатерина

не могут так сказать. В законе нет вообще такого понятия как ремонт. Есть устранение недостатков. Под недостатком понимается:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

В данном случае описанное Вами является существенным недостатком и в этом случае Вы имеете право как на обмен так и на возврат товара!

Согласен с коллегой- требование лучше предъявить продавцу.

При этом советую подать претензию с требованием вернуть деньги(срок до 10 дней, при обмене срок может быть до 30 дней), в случае необходимости произвести перерасчёт покупной цены, а если будет необходимость- провести проверку качества в Вашем присутствии. До этого телефон будет у Вас.

Дело в том, что так бывает не редко, когда они забирают товар, устраняют недостаток и говорят, что его и не было- оснований для удовлетворения требований нет.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
Приобрели дом в ипотеку от застройщика. После передачи ключей обнаружили дефекты на окнах, а именно следы от сварки и множественные повреждения. Акт приемки не подписывали. Обратились к застройщику, на что он ответил: ключи были у вас, и я не знаю что вы там делали. Никаких ремонтных работ в доме мы не проводили. Можно ли в таком случае требовать замены стеклопакета и как поступить с подписанием акта приемки?
, вопрос №4110615, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес
Добрый день. Купили диван- продавились пружины. Обращались с претензией к магазину в момент гарантийного срока, гарантия 18 мес. но в ремонте было отказано. Сейчас только додумалась сделать независимую экспертизу, но гарантийный срок прошел. Можно ли что-то сделать?
, вопрос №4108947, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я
Здравствуйте, такая ситуация произошла со мной; подруга дала телефон и я его положила к себе в карман, потом я присела чтобы взять бутылку он выпал и сверху экраном вниз упал на мой телефон, у меня чехол резиновый, спустя небольшое время она показывает что телефон разбит, но разбит так будто упал на асфальт-камень, я уверенна что вины моей нет тк он не мог разбиться так, а телефон не дешевый - айфон 11, просит деньги за ремонт, должна ли я ей?
, вопрос №4108297, Юлия, г. Курск
Уголовное право
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон, была на работе, зашел мужчина, предложил телефон новый, в коробке и
Здравствуйте, вчера купила с рук телефон,была на работе,зашел мужчина,предложил телефон новый,в коробке и со всеми пренадлежностями,т.к он пропросил за него 8000 рублей,я согласилась,сам телефон стоит более 30000 новый,сказал любые проверки,но я особо не понимаю в телефонах,я согласилась,он утверждал,что это оригинал,пока я смотрела,он скинул мне 500р на негл,и я согласилась,отдала ему 7500р,в итоге пришел муж и сказал,что это не настоящий телефон,могу ли я обратиться в полицию или в суд? Есть записи с камер,там лицо человека видно,но у меня нет данных о нем
, вопрос №4107935, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2015