8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать уведомление о замене товара

мной был выигран тендер на приобретение музыкальной звуковой карты и компьютера APLE. согласно лоту приобретаемая звуковая карта не подходит к компьютеру так как он не имеет привязки входа с данным компьютером. Я хочу предложить другую модель подходящую по всем параметрам. Могу ли менять выигранный ранее лот на другой и если да то как составить уведомление

, Айгуль,
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Могу ли менять выигранный ранее лот на другой и если да то как составить уведомление

По процедуре вы обязаны поставить то, что планировали. Несовместимость и некачественная подготовка технического задания — проблемы заказчика. Инициатива должна исходить от него. Ведь закупка на поставку, а не на модернизацию.

Так или иначе возможно только оформить как замена на товар, имеющий характеристики, улучшенные по сравнению с требуемым.

0
0
0
0
Анна Пудикова
Анна Пудикова
Юрист, г. Томск

Замена на товар с улучшенными характеристиками возможна только по согласованию сторон и только в ходе исполнения контракта. То есть контракт заключается с исходной спецификацией и в тот же день составляется дополнительное соглашение о замене на товар с улучшенными характеристиками.

Заменить лот наверное не получится, но Вам необходимо уточнить что вы понимаете под заменой лота? Вы выиграли конкретный аукцион с конкретным ТЗ, этому ТЗ должна была соответствовать Ваша заявка. Вашей заявке должна соответствовать спецификация контракта.

Кроме того, после заключения контракта, возможно его расторжение по соглашению сторон, если совсем никак нельзя заменить и обосновать, что предлагаемые технические характеристики товара являются улучшенными.

0
0
0
0
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Айгуль,

Если замена не приводит к удорожанию контракта, Вы можете направить уведомление о своем предложении, аргументированно обосновав его. Однако это происходит не путем замены лота, а путем замены товара.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Защита прав потребителей
Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
Приобрела по акции "Третья вещь в подарок" три вещи. В чеке две вещи по полной стоимости, одна за 1 рубль. Вещь по полной стоимости не подошла по размеру и я решила ее обменять на больший размер. Но. товар закончился и я оформила возврат. Продавец вернул мне не полную стоимость, а часть с учетом перерасчета. Объяснил это регламентом акции: при возврате или обмене этот товар исключается из перечня и производится перерасчет скидки на оставшиеся товары. Продавец считает, что нажав кнопку "Купить", я согласилась с условиями, а в случае участия в каких-либо акциях, с их регламентом. Прав ли продавец? Не должен ли он вернуть полную стоимость товара?
, вопрос №4109135, Ирина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вообще отказаться от этого товара?
Я заключила договор бытового подряда на изготовление кухни. Внесла предоплату 70%. Все сроки уже прошли 2 мес.назад. менеджер кормит обещаниями. По факту ни денег, ни кухни. Досудебную претензию с требованием вернуть деньги и оплатить неустойку я написала. Отправила на электронку и заказным письмом. Письмо вручить не могут. Пишут " неудачная попытка вручения". Хотя менеджер получила эту претензию и ответиоа мне в Ватсапе, что кухня скоро будет. Офиц.ответа так и нет. А прошло 3 недели. Могу я обратиться в суд с требованием вернуть деньги за кухню и взыскать неустойку с фирмы? Т.е. можно вообще отказаться от этого товара?
, вопрос №4108902, Дмитрий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Дата обновления страницы 17.06.2015