Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сняли с гарантии
Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную
кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата
числится следующее - Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится
в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после
передан в магазин, где он был сдан на проверку качества.
Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней?
P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff - http://forum.ozpp.ru/showthread.php?p=2156759#post2156759
С уважением Виталий
- Scan_20150621_114833.jpg
- Scan_20150621_114605_001.jpg
Приветствую. Посоветуйте как поступить. Телефон после нескольких ремонтов с одной и той же проблемой(меняли центральную кнопку) В пятый раз когда сломался, то отдал в магазин связной на проверку качества. Сейчас на сайте связного в статусе состояния аппарата числится следующее — Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании«Связной», а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Я не понял, это что за такая проверка была? Неужели мне действительно придётся идти в суд с таким вердиктом? Что там такого они увидели что аппарат сняли с гарантии? Ведь аппарат сдавался в работоспособном состоянии только с отклеенным стеклом и нерабочей кнопкой(из-за этого и сдавался на проверку). В остальном телефон был полностью работоспособен. Как поступить? Завтра последний день 10дневной проверки качества. Как быть если телефон на поступит в магазин по истечении 10 дней? P.S. Тема с этим вопросом на форуме ОЗЗП на последних страницах, я там под ником Lomachenkoff — Виталий
Добрый день Виталий!
В Законе РФ «О защите прав потребителей» есть основания для снятия с гарантии:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Сейчас о чём либо говорить не видя выводов проверки качества на мой взгляд бессмысленно. Когда выводы будут тогда и необходимо смотреть.
Проверка качества как самостоятельной процедуры нет! Продавец её провести вправе при требовании потребителя обменять товар, вернуть деньги, устранить недостатки. У каждой процедуры есть свои сроки и проверка качества не может превышать эти сроки. Если Вы заявляли требование вернуть деньги- то тогда да действительно срок 10 дней(при обмене до 30 дней, при ремонте до 45).
Если срок будет нарушен пойдёт неустойка в размере 1 % от суммы товара за каждые день!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
Благодарю за оперативный ответ.То есть мне нужно будет дождаться пока телефон поступит в магазин, после чего забрать его (с любым "диагнозом" его снятия с гарантии) и идти делать независимую экспертизу? Можно так поступить? Что мне нужно взять в магазине, какие бумаги?
Лучше не забирать из ремонта. Тут же пишите претензию с требованием провести экспертизу за их счёт(экспертиза- это не проверка качества, но надо понимать, что если недостаток будет действительно не по их вине Вам придется её оплатить).
Возьмите только заключение этой проверки качества и всё.