Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка косметический средств
Здравствуйте, приобрели продукцию, наверное не без известной фирмы Мон Платин, в косметике разочаровались, так как при ее презентации никаких последствий не возникало, а при покупке, дома, когда стали ее использовать, то появились покраснения на коже и косметика имеет какой-то специфический запах. Также возникли проблемы в семье из-за нежелательной покупки. Хотела позвонить в фирму, чтобы договориться о расторжении кредитного договора (который заключили на месте, т.к. сумма договора 44 тыс.руб., в наличии данной суммы естественно не было). Подскажите, могу ли я договориться с фирмой о возврате продукции, при выплате неустойки? (а именно интересует вопрос: какой размер неустойки они могут с меня потребовать? ограничен ли он или же они могут назвать мне любую сумму?)
Я знаю о том, что данный вид товара не подлежит возврату и обмену согласно Постановлению Правительства, но, надеюсь, что все же выход можно найти... и мне пойдут на встречу...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Я попробовала позвонить не дождавшись Вашего ответа. Мне ответили что я должна буду написать претензию и если она будет считаться веской для расторжения договора, то такая процедура будет произведена.
Подскажите, что можно указать в причине, так чтобы договор был расторгнут. И нужно ли мне будет платить неустойку?
Марина! Пишите претензию, сдайте ее продавцу. Через десять дней обратитесь с иском в суд.
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 21]
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и
предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или
уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент
предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена
должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого
требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование
потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в
срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти
районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной
организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя,
импортера) необходимого для замены товара на день предъявления
указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию
потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со
дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно
предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар
длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими
свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не
распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии
с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Проблема в том, что я не хочу менять товар. Я им не доверяю. Хочу вернуть деньги. Потому что пользоваться этой косметикой просто невозможно. Запах специфический. У меня на эти крема аллергия, головокружение. У мамы просто головокружение.
Подскажите, пожалуйста, если с меня потребуют неустойку, какая эта сумма должна быть примерной?