8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за некачественный товар

Добрый день! Купила сотовый телефон в салоне МТС 10.06.2015 за 890 руб.(чек имеется)Телефон работал исправно в первый день, через сутки поставила первый раз на зарядку на ночь, наутро включаю его, появилась фирменная заставка ARK, нажимаю кнопки на телефоне, а он на них вообще не реагирует и не выключается. Пришлось доставать батарею, только тогда выключился. Попробовала еще несколько раз включить его, ничего не меняется.12.06.2015 обратилась с этим телефоном и чеком в салон, где покупала, потребовала вернуть мне деньги за некачественный товар в соотв. со ст.18 ФЗ"О защите прав потребителя", на что мне отказали, сказали нужно сдавать телефон на экспертизу (это 21 день!!!), на что я попросила предоставить нам телефон на время экспертизы - тоже отказ, якобы у них нет телефонов в данной ценовой категории (890 руб). Телефон покупался ребенку для поездки в отпуск, теперь мы вынуждены покупать другой телефон, т.к. ехать уже завтра. Я решила написать претензию в салон, но не знаю как правильно сформулировать с юр.точки свою позицию, чтобы нам вернули деньги за телефон в ближ.время. Заранее спасибо за ответ)

Показать полностью
, Екатерина, г. Заречный
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
о не знаю как правильно сформулировать с юр.точки свою позицию, чтобы нам вернули деньги за телефон в ближ.время.
Екатерина

Добрый день Екатерина!
Отправляю Вам форму претензии.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

По поводу её содержания. Как Вы верно сказали на основании статьи 18 ЗЗПП они обязаны вернуть Вам деньги. При чём как я понимаю это не технически сложный товар т.е. телефон не имеет сенсорного экрана.

Экспертизу они проводят только в случае спора о причинах возникновения недостатка. Так они проводят проверку качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Так как срок удовлетворения требования потребителя по возврату денег не может превышать 10 дней, согласно статье 22 ЗЗПП — то и проверку качества они обязаны провести в течении 10 дней.

Подменный товар также выдать обязаны- если нет то уплачивают неустойку, но это в случае ремонта и обмена к возврату данные правила не применяются так как срок возврата в любом случае не может превышать 10 дней.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 13.06.2015