Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный товар
Добрый день! Купила сотовый телефон в салоне МТС 10.06.2015 за 890 руб.(чек имеется)Телефон работал исправно в первый день, через сутки поставила первый раз на зарядку на ночь, наутро включаю его, появилась фирменная заставка ARK, нажимаю кнопки на телефоне, а он на них вообще не реагирует и не выключается. Пришлось доставать батарею, только тогда выключился. Попробовала еще несколько раз включить его, ничего не меняется.12.06.2015 обратилась с этим телефоном и чеком в салон, где покупала, потребовала вернуть мне деньги за некачественный товар в соотв. со ст.18 ФЗ"О защите прав потребителя", на что мне отказали, сказали нужно сдавать телефон на экспертизу (это 21 день!!!), на что я попросила предоставить нам телефон на время экспертизы - тоже отказ, якобы у них нет телефонов в данной ценовой категории (890 руб). Телефон покупался ребенку для поездки в отпуск, теперь мы вынуждены покупать другой телефон, т.к. ехать уже завтра. Я решила написать претензию в салон, но не знаю как правильно сформулировать с юр.точки свою позицию, чтобы нам вернули деньги за телефон в ближ.время. Заранее спасибо за ответ)
о не знаю как правильно сформулировать с юр.точки свою позицию, чтобы нам вернули деньги за телефон в ближ.время.
Екатерина
Добрый день Екатерина!
Отправляю Вам форму претензии.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
По поводу её содержания. Как Вы верно сказали на основании статьи 18 ЗЗПП они обязаны вернуть Вам деньги. При чём как я понимаю это не технически сложный товар т.е. телефон не имеет сенсорного экрана.
Экспертизу они проводят только в случае спора о причинах возникновения недостатка. Так они проводят проверку качества согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Так как срок удовлетворения требования потребителя по возврату денег не может превышать 10 дней, согласно статье 22 ЗЗПП — то и проверку качества они обязаны провести в течении 10 дней.
Подменный товар также выдать обязаны- если нет то уплачивают неустойку, но это в случае ремонта и обмена к возврату данные правила не применяются так как срок возврата в любом случае не может превышать 10 дней.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!