8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как доказать продавцу наличие плавающего дефекта в телефоне?

Здравствуйте. Купила сотовый телефон в салоне МегаФон. На следующий день выявила в нём наличие брака, а именно он плохо ловит сеть либо вообще её теряет. На следующий день пришла в салон, чтобы вернуть деньги за телефон или поменять его на другой на что сотрудник салона ответил, что сделать этого не может без заключения СЦ. В итоге я согласилась отправить телефон на экспертизу. По прошествии 15 дней мне позвонили из салона и сказали что телефон по заключению экспертизы исправлен, но забрав его домой я выявила те же проблемы которые были до отправки в СЦ. Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Показать полностью
, Анастасия, г. Чита
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Анастасия, здравствуйте.

Попробую предложить решить проблему с другой стороны. Вполне вероятно, что качество сигнала неудовлетворительное. В этой связи, обратитесь к сотовому оператору с соответствующим заявлением. Они могут провести диагностику оборудования или вообще установить дополнительное. Если проблема с сигналом не только у Вас, но и у других людей в той местности, то тогда проблемы у оператора.

С точки зрения Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете подать иск в суд с аналогичными требованиями, что были изложены в претензии. Однако в рамках судебного разбирательства суд назначит судебную экспертизу.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Анастасия, обращайтесь с иском в суд по месту своего жительства, все досудебные претензионные процедуры Вы уже исчерпали. Так будет Вам удобнее и территориально, и юридически.

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Это проблема телефона так как у других людей находящихся рядом со мной сигнал отличный. В другой аппарат когда я вставляю симкарту также отличный сигнал сети.так же телефон может находится в одном месте, но связь может либо полностью пропасть и в течении нескольких часов её не находить.

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Подскажите как доказать наличие плавающего недостатка продавцу, чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Анастасия

Добрый день Анастасия!
Советую Вам потребовать от продавца проведение экспертизы за их счёт с Вашим присутствием. Они проводили проверку качества- а экспертиза проводится независимым экспертом т.е. она более объективная. Требования свои советую предъявить в форме претензии. При чём телефон до экспертизы советую оставить у себя!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

2
0
2
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Чита

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу. Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.

Дело в том, что СЦ в который они отправляли находится в Москве, а сам магазин и я находимся в Чите. Поэтому присутствовать на проверке качества к сожалению я физически не могу
Анастасия

Экспертиза проводится не в СЦ а у эксперта! И Вы вправе также участвовать в определении эксперта.

Либо есть вариант проще- сами обращаетесь к эксперту а потом предъявляет требование по оплате экспертизы и возврату денег за товар!

Так же судить о адекватности проведенной экспертизы я тоже не могу. Мне выдали документ из СЦ, что дефекта не обнаружено с чем безусловно я не могу согласиться так как телефон продолжает терять сеть и не выполняет своих прямых функций. А так как дефект плавающий, то я не представляю как доказать его наличие. Я указала продавцу в салоне на индикатор сети когда у меня был очередной скачек со связью на что мне ответили отправляет в СЦ.
Анастасия

Такое часто бывает со стороны продавцов, что они не видят дефект.

2
0
2
0
Похожие вопросы
Земельное право
Сделка с земельным участком при наличии на нем дома не зарегистрированном в росреестре но имеет учет в БТИ, собственник отказывается ставить на учет
Сделка с земельным участком при наличии на нем дома не зарегистрированном в росреестре но имеет учет в БТИ, собственник отказывается ставить на учет
, вопрос №4102750, Александр Румянцев, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
Сдал телефон в гарантийный ремонт, пришёл, но дефект не устранили, что я могу с этим делать?
, вопрос №4102391, Александр, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст
Добрый день! Можем ли мы вернуть аванс в случае расторжения договора? Может ли с Продавец с нас взыскать неустойку, пеню, если в самом договоре указана ст.330, п.1 ст. 416, 421 ГК РФ. Есть формулировка: в случае уклонения или отказа Продавца от исполнения обязательств по настоящему соглашению, нарушения Продавцом своих обязательств по соглашению или иной невозможности заключения договора купли-продажи Объекта по обстоятельствам, связанным с Продавцом, его супругом/ой или пользователями Объекта, а также в случае предоставления Продавцом недостоверной информации об Объекте (в т.ч. согласно п.6 соглашения), сумма аванса возвращается Покупателю в течение двух рабочих дней с момента возникновения/обнаружения указанных обстоятельств или предъявления Покупателем соответствующего требования. В случае возникновения обстоятельств, влекущих невозможность исполнения обязательств по настоящему соглашению, за которые ни одна из сторон не несет ответственности (п.1 ст.416 ГК РФ), в случае выявления фактов или обстоятельств, которые в дальнейшем могут повлечь утрату или ограничение права собственности нового собственника на Объект (п.9.1 соглашения), Покупатель вправе отказаться от приобретения Объекта. При этом вся сумма аванса возвращается Покупателю.
, вопрос №4102159, Мария, г. Москва
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 09.06.2015