8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
180 ₽
Вопрос решен

Магазин не хочет обменять телефон, ссылаясь на то, что я нарушила пломбы

Месяц назад я в магазине, который принадлежит ИП, приобрела мобильный телефон Самсунг. В связи с некачественной работой телефона я обратилась в магазин для его обмена, там мне сказали, что телефон на гарантии и отправили меня в сервисный центр оборудования мобильного телефона. Телефон в моем присутствии был осмотрен специалистом, было установлено отсутствие каких-либо внешних повреждений и нарушений пломб, кроме царапин на АКБ.

Согласно заключению о техническом состоянии мобильного оборудования сервисным центром, после открытия телефона установлено, что в ходе обслуживания в аппарате установлены следы несанкционированного вмешательства в конструкцию телефона. В резултатемне было отказано в гарантийном обслуживании в соответствии с п.5.в. гарантийного соглашения Самсунг.

Я пломб не нарушала, а вышеупомянутые вмешательства имели место до продажи мне телефона из магазина, а значит, мне был продан некачественный товар. Я послала письменное заявление про обмену некачественного товара, однако ответа не дали и товар не заменили. Куда мне дальше следует обратиться, чтобы получить назад свои деньги или обменять этот телефон на качественный?

Показать полностью
, Пользователь, г. Тосно
Татьяна Семухина
Татьяна Семухина
Юрист

Здравствуйте! Вы должны написать претензию в двух экземплярах, с указанием своих требований, в претензии должна стоять дата и подпись принятия претензии продавцом. Если претензию откажутся принять, тогда вы можете отправить претензию по почте заказным уведомлением. В противном случае, вы будете вынуждены обратиться в суд.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. (ст.18 "О защите прав потребителей)

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В суде вы можете ссылаться на свидетельские показания, которые подтвердят ваши слова. Но вообще выиграть в данной ситуации проблематично.

Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент покупки товара.

Желаю вам успешно разрешить ваш вопрос!

С уважением Татьяна Юрьевна

0
0
0
0
Пользователь
Пользователь
Клиент, г. Тосно

а если я в таких нюансах разбираются только специалисты, то надо сразу после покупки нести товар в сервисный центр?

Ольга Степанова
Ольга Степанова
Юрист
Эксперт

Здравствуйте

Сотовый телефон относится к технически сложным товарам.

В силу ст.18 Закона О защите прав потребителя в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Если вы обратились в магазин не позднее 15 дней то вам должны были либо вернуть деньги, либо заменить телефон на аналогичный новый, если вы обратились в магазин по истечении 15 дней, и продавец провел проверку качества телефона то,

в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт в период гарантийного срока).

Если установлен брак ( существенный недостаток товара) продавец обязан его заменить в силу ст.18 Закона о правах потребителя.

Отказывается, не отвечает на Претензию обращайтесь с Иском в суд, заодно взыщите убытки и моральный вред.

0
0
0
0

Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены в суд по выбору истца

- по месту нахождения магазина (организации или ее филиала)

- по месту вашего пребывания или жителства

Кроме того, при обращении с иском в суд, вы освобождаетесь от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать?
Здравсвуйте, мне 52 полных года, я подала на пенсию, в связи с тем что я жила на севере (Крайний север, город Мурманск). В феврале мой стаж работы на севере в гос услугах был указан 7 лет. В этом же месяце я обратилась в СФР и подала документы на то что у меня есть двое детей и так же добавила стаж работы на севере. Спустя время, в гос услугах мой стаж изменился с 7 лет на 17 лет и 9 месяцев. После этого, получив выписку "О состоянии индивидуального лицевого счета", увидев там 17 лет 9 месяцев стажа, имея возвраст 52 года, а так же двоих детей, я подумала что имею право на получение пенсии "Досрочно". Подав заявление получила отказ (Прикрепляю фотографию отказа ниже) Отказ с причиной нехватки ИПК 28.2 Но судя по отказу в которой указано что: Страховой стаж - 23 года 6 месяцев Стаж работы в районах крайнего севера - 13 лет и 4 месяца ИПК - 24.726 Все же я имею право на пенсию согласно статье: Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 11.03.2024) "О страховых пенсиях" Статья 32. Сохранение права на досрочное назначение страховой пенсии отдельным категориям граждан 2) женщинам, родившим двух и более детей, достигшим возраста 50 лет, если они имеют страховой стаж не менее 20 лет и проработали не менее 12 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 17 календарных лет в приравненных к ним местностях; ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ в данной статье не указано кол-во баллов ИПК для выхода на досрочную пенсию Отсюда возникают три вопроса: 1. Как трактовать статью, что указаны выше? 2. Почему в гос услугах, а так же в выписке "О состоянии индивидуального лицевого счета" указаны одни данные ( трудовой стаж 17 лет), а в отказе о назначение пенсии 23 года страхового и 13 лет трудового. 3. Могут ли мне сейчас назначить пенсию, если нет, то что нужно сделать? (Ждать определенного возраста, набирать ИПК), и вообще чем регламентируется отказ
, вопрос №4106843, Светлана, г. Воронеж
Предпринимательское право
Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать?
Здравствуйте. Я хочу открыть кабинет и работать юристом, оказывать юридические услуги . С чего начать? Если не хватает опыта по каким то вопросам, сферам, что делать? Например человек попросил консультацию но ты не в теме, как сразу сориентироваться и дать ответ, в каких источниках брать быстрые ответы?
, вопрос №4105937, Аида, г. Майкоп
Гражданское право
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке
Мне 17 лет, и я бы хотела обменять 100 долларов в банке. Возможно ли это сделать?
, вопрос №4105755, Алина, г. Оренбург
Трудовое право
Законно ли это, что нарушил работодатель и как мне поступить?
Работадатель привязал не принадлежащий мне телефон к моей карте клиента банка.Законно ли это,что нарушил работодатель и как мне поступить?
, вопрос №4105749, Сергей, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество
Мне 14 лет. Знакомый разбил телефон неделю назад и не хочет возмещать ущерб за разбитое имущество. Что делать?
, вопрос №4105702, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2012