Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Купил в магазине бутылку вина , ценник на витрине и цена по чеку не совпадали я попросил кассира обменять мне вино на другое ,на что мне ответили что администратор будет только завтра.
Я пришел на следующий день с чеком и вином и мне отказали в возврате денег! !!
Хочу узнать законно ли это ? И могу ли я вернуть деньги , сумма не большая но дело принципа!!!
Купил в магазине бутылку вина, ценник на витрине и цена по чеку не совпадали я попросил кассира обменять мне вино на другое, на что мне ответили что администратор будет только завтра. Я пришел на следующий день с чеком и вином и мне отказали в возврате денег!!!! Хочу узнать законно ли это? И могу ли я вернуть деньги, сумма не большая но дело принципа!!!
Сергей
Добрый день Сергей!
Да согласно статье 10 Закона РФ О защите прав потребителей:
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Получается, что Вам была предоставлена не достоверная информация о товаре и в таком случае:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Советую Вам написать продавцу претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!