8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат предоплаты за заказ

Сделала заказ офиссных очков и внесла аванс.При примерке очков,оказалось,что я в них ничего не вижу и сделали не то что обещали выполнить.Написала претензию на возврат аванса и отказ от закзаказа.Получила ответ на претензию с отказом возврата денег со ссылкой на перечень товаров не подлежащих возврату.У меня вопрос.Как этот товар мог оказаться моим,если мной был внесён только аванс и я этот товар не вынесла из салона оптики.и более того не подошешдшие очки могут нанести вред моему зрению,а следовательно и моему здоровью,така как у меня уже имеются такие заболевания,как катаракта и глаукома.Посоветуйте , как мне поступит в данной ситуации. и как мне вернуть аванс.

Показать полностью
, Галина, г. Москва
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

По какому рецепту вам делали очки? Вы сами его предоставили?

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Очки были сделаны по рецепту оптики

Уточнение клиента

Очки были сделаны по рецепту оптики
03 Июня 2015, 20:52

Вам нужно предъявлять претензию именно по основанию некачественно оказанной услуги по установлению рецепта и на основании этого убытки. Можно сделать осмотр офтальмолога в мед организации. Если диагноз мед оргаризации будет отличаться от магазинного, то у вас будут все основания взыскать с них убытки за очки.

0
0
0
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.4
Эксперт

Галина, здравствуйте!

перечень товаров не подлежащих возврату.
Галина

линзы очковые действительно входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта,
линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}

Но, скажите, что Вы имеете ввиду под

Сделала заказ офиссных очков
Галина

Вы сделали заказ по каталогу определенной модели которую выбрали, т.е. купили готовый товар? или указали мед. параметры и Вам их должны были изготовить на заказ, т.е. не купля-продажа, а работа (изготовление)?

кроме этого, если Вы осуществили покупку дистанционным способом, то Перечень не применяется

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Дело № 33-3123
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 февраля 2014 года
Ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» является несостоятельной, поскольку согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» данный перечень распространяется только на обмен товаров по основаниям, указанным в настоящей статье. В правильно примененной судом ст. 26.1 не содержится указаний на такой перечень
0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Москва

Дмитрий здравствуйте! Под словом офиссные очки мне обещано было изготовление очков для работы за компьютером.На перечень товаров не подлежащих возврату мне было написано в ответе на притензию.Очки я заказывала лично в салоне оптики.причём внесена была только предоплата в сумме 5000 рублей,а полная стоимость заказа 9400 Нрублей.На ответ на притензию я написала ответ на этот отказ.Товар мною выкуплен не был и соответственно ни о какой доставке речи нет.Я инвалид второй группы по общему заболеванию,может это поможет вернуть внесённый аванс.

Галина
Галина
Клиент, г. Москва

И ещё одно интересное дополнение...При оформлении заказая расписалась в квитанции о своём согласии с рецептом,но за получение заказа я не расписывалась,а они ссылаются на мою подпись,а её просто там нет!Сплошное враньё в их ответе.Вот теперь жду очередной ответ на свой ответ.Вам я благодарна за помощь и теперь буду ссылаться на указанные вами нормативные статьи.

Похожие вопросы
Трудовое право
Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный
Здравствуйте. Ситуация такая: я устроилась работать в пункт выдачи заказов, где было обговорены условия (испытательный срок 1 неделя и оплата в это время 700 рублей,хотя ставка там 1500), испытательный срок я отработала и продолжила работать дальше , отработала месяц и сейчас мне перевели зп меньше , чем должно быть. За неделю исп срока выплатили по 700 рублей , так как я уводилась через месяц. Изначально говорила что остаток выплатят во 2 зп , то есть в мае , но из-за того что я ушла раньше , выплачивать не хотят. Что делать
, вопрос №4088929, Наталья, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, В магазине медтехники приобрели (заказали) кровать для лежачего больного. Нужно было ждать 2 недели. Оплатили 100% предоплату в размере 150 т.р. Пока кровать шла, человек умер. Можем ли мы требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4087629, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью, и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
Здравствуйте, я обращалась в частную клинику по здоровью , и внесла предоплату, могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4087637, Ольга, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Я забронировала номер в отеле, хотела отказаться и сне говорят о том, что в "договоре" было написано о том, что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
Здравствуйте! Хочу узнать как правильно будет в моём случае. Я забронировала номер в отеле,хотела отказаться и сне говорят о том,что в "договоре" было написано о том,что предоплата не возвращается Как быть в данном вопросе?
, вопрос №4087359, Диана, г. Казань
Защита прав потребителей
Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
Здравствуйте, заказали 2 стула 10 февраля, оплатили половину. Срок изготовления не указан. Сегодня решили отказаться. Сообщили об этом в магазин. Нам сказали прийти завтра. Позже позвонили и сказали, что стулья привезут в следующий понедельник. Можем ли мы отказаться от заказа и получить оплаченные деньги?
, вопрос №4087230, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 03.06.2015