Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат предоплаты за заказ
Сделала заказ офиссных очков и внесла аванс.При примерке очков,оказалось,что я в них ничего не вижу и сделали не то что обещали выполнить.Написала претензию на возврат аванса и отказ от закзаказа.Получила ответ на претензию с отказом возврата денег со ссылкой на перечень товаров не подлежащих возврату.У меня вопрос.Как этот товар мог оказаться моим,если мной был внесён только аванс и я этот товар не вынесла из салона оптики.и более того не подошешдшие очки могут нанести вред моему зрению,а следовательно и моему здоровью,така как у меня уже имеются такие заболевания,как катаракта и глаукома.Посоветуйте , как мне поступит в данной ситуации. и как мне вернуть аванс.
Галина, здравствуйте!
перечень товаров не подлежащих возврату.
Галина
линзы очковые действительно входят в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта,
линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 05.01.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
Но, скажите, что Вы имеете ввиду под
Сделала заказ офиссных очков
Галина
Вы сделали заказ по каталогу определенной модели которую выбрали, т.е. купили готовый товар? или указали мед. параметры и Вам их должны были изготовить на заказ, т.е. не купля-продажа, а работа (изготовление)?
кроме этого, если Вы осуществили покупку дистанционным способом, то Перечень не применяется
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
ст. 26.1, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей»
{КонсультантПлюс}
Дело № 33-3123
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
18 февраля 2014 года
Ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» является несостоятельной, поскольку согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» данный перечень распространяется только на обмен товаров по основаниям, указанным в настоящей статье. В правильно примененной судом ст. 26.1 не содержится указаний на такой перечень
Дмитрий здравствуйте! Под словом офиссные очки мне обещано было изготовление очков для работы за компьютером.На перечень товаров не подлежащих возврату мне было написано в ответе на притензию.Очки я заказывала лично в салоне оптики.причём внесена была только предоплата в сумме 5000 рублей,а полная стоимость заказа 9400 Нрублей.На ответ на притензию я написала ответ на этот отказ.Товар мною выкуплен не был и соответственно ни о какой доставке речи нет.Я инвалид второй группы по общему заболеванию,может это поможет вернуть внесённый аванс.
И ещё одно интересное дополнение...При оформлении заказая расписалась в квитанции о своём согласии с рецептом,но за получение заказа я не расписывалась,а они ссылаются на мою подпись,а её просто там нет!Сплошное враньё в их ответе.Вот теперь жду очередной ответ на свой ответ.Вам я благодарна за помощь и теперь буду ссылаться на указанные вами нормативные статьи.
Очки были сделаны по рецепту оптики
Уточнение клиента
Очки были сделаны по рецепту оптики
03 Июня 2015, 20:52
Вам нужно предъявлять претензию именно по основанию некачественно оказанной услуги по установлению рецепта и на основании этого убытки. Можно сделать осмотр офтальмолога в мед организации. Если диагноз мед оргаризации будет отличаться от магазинного, то у вас будут все основания взыскать с них убытки за очки.