8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Узнать свои права

Здравствуйте!у меня такой вопрос,купили в декабре электромясорубку,в апреле месяце решила поломоть печенье на торт и лопнула решетка и само кольцо отвезла обратно продавцу,он говорит что это наша вина,но мол ладно мы починим и уже месяц никак не починят,гарантия на год была выписана,я имею права обменять ее на новую или забрать деньги за нее.и как это правильно сделать!?заранее спасибо.

, наталья, г. Краснодар
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Добрый день! Поскольку данный

товар является технически сложным товаром, к нему применяются установленные
Законном «О защите прав потребителей» правила для данного вида
товаров. Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении технически
сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение установленных
настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О
рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически сложного
товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав
потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение
которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности
использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого
года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать замены товара на
другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо отказаться от товара с
возвратом продавцом уплаченной Вами суммы. Подавайте письменную претензию в
адрес продавца с требованиями на выбор как указано выше – если откажут – то
подадите иск в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Приватный вопрос
Трудовое право
И где можно найти статью, на которую ссылаться, чтобы защитить свои трудовые права?
Приватный вопрос.
, вопрос №4100839, Екатерина, г. Москва
Кредитование
Хочу узнать кредитную историю своего мужа
Хочу узнать кредитную историю своего мужа
, вопрос №4100405, Эльмира, г. Усть-Лабинск
Наследство
Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
Здравствуйте.имеются ли у меня основания встать в очередь на получение жилья по соц найму , если я прописана в аварийном доме, приватизированной коммунальной квартире, собственник моя бабушка, но она умерла, оставив мне и моей сестре завещания по 1/2, в наследство вступили, заявив о своих правах в течении полу года после смерти бабушки, но свидетельство о праве на наследство не оформили и в Росреестре тоже не переоформляли кв на нас, доходы маленькие, ни какой недвижимости , авто и тд не имеется, мы здесь прописаны еще до своего совершеннолетия, в жилищном отделе говорят, что оснований для постановки нет по одной причине, что собственник умер, а мы проживаем и зарегистрированы здесь получается не законно, так как не оформили в росреестре. Свидетельство о праве на наследство натариус выдать не может, так как дом аварийный и идут суды, без свидетельства не смогу подать в Росреестр , по их мнению, так же как считается, что умерший человек перестает быть членом моей семьи, получается , что бабушка перестает быть моей бабушкой после своей смерти? Тупик какой- то. Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
, вопрос №4100101, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.05.2015