Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в гарантийном ремонте пылесоса
Здравствуйте. Отказали в гарантийном ремонте пылесоса , в результате работ по диагностике в изделии обнаружили: нарушение правил эксплуатации, согласно требованиям самсунг наличие в моторном отсеке мусора недопустимо, своевременная чистка и замена фильтрпов согласно гарантийному талону является обязанностью владельца.Следствие-разрушение электродвигателя.не поподает под гарантию производителя на основании условий гарантийных обязанностей и бесплатного сервесного обслуживания, пунктов 6ж и 7е.возврат без ремонта.Вот что отвечает магазин м.видео и я уже не первый с этим у них сталкываюсь. пылесос куплен в магазине м.видео в 01,06,2014 сдан к ним в ремонт 12.05.2015 года. подскажите , что дальше делать? ну 7 000 т.р. за меньше чем год отдавать за пылесос это уж слишком!?
Здравствуйте Максим! По гарантии (бесплатно) ремонтируют в случае, если поломка произошла из-за производственного дефекта, т.е. который был до передачи товара (пылесоса) Вам. Если установлено, что поломка произошла в результате неправильной эксплуатации — бесплатно ремонтировать никто не будет. Почитайте внимательно руководство по эксплуатации пылесоса, вполне возможно, Вы очищали фильтр реже, чем рекомендовано производителем
Добрый день Максим!
Подскажите:
Вот они пишут:
обнаружили: нарушение правил эксплуатации
Максим
Возникает первый вопрос, а были ли Вам доведены эти правила эксплуатации и что в них сказано?
Просто согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ " О защите прав потребителей":
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Что бы правила нарушить Вы во первых с ними должны быть ознакомлены.
Считаю, что Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием провести экспертизу, а не проверку качества:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Данное требование лучше заявить в виде претензии. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!