Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Купила ноутбук в течении года гарантии он сломался, полетел жесткий диск. неисправность устранили по гарантии, через месяц снова ноутбук перестал загружать. Могу ли я без обращения в сервисный центр потребовать поменять товар на другой? я его приобретала в рассрочку. закрыла рассрочку на полгода раньше.
Купила ноутбук в течении года гарантии он сломался, полетел жесткий диск. неисправность устранили по гарантии, через месяц снова ноутбук перестал загружать. Могу ли я без обращения в сервисный центр потребовать поменять товар на другой? я его приобретала в рассрочку. закрыла рассрочку на полгода раньше.
Светлана
Добрый день Светлана! Рассрочка значения не имеет!
А так как данный товар является технически сложным, то его возврат и обмен возможен в следующих случаях
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
При этом существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если недостаток тоже- то смело пишите претензию на обмен. Если недостаток не тот же- то советую Вам сдать товар в ремонт, а как будет 30 день т.е.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию на обмен!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!