Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Низкая температура горячей воды, выход есть и какой?
Из горячего крана идёт чуть тёплая вода!
С самого первого дня покупки квартиры в этом доме, были проблемы с тем, что расход холодной и горячей воды в месяц выходит одинаковый, а всё из за того, что днём мы пользуемся ТОЛЬКО горячей водой и то, которую хочется подогреть. Мыться даже в одной горячей воде не комфортно, она еле тёплая. Неоднократно задавались вопросы председателю ТСЖ, он мычал что то невнятное, что он что то кому то передаст и на этом круг замыкался.... Смотреть, как кто то регулярно, воровато шарит в наших корманах, больше нет терпения. Рано утром и вечером, вода идёт горячая, а вот днём какой то беспредел. Устали биться в закрытую дверь. Заранее спасибо за отзыв.
Марина, добрый день. Согласно п. 5 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) допустимое отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора от температуры горячей воды в точке водоразбора, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании: в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) — не более чем на 5 °C; в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3 °C за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением № 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
В 4 приложения N 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах определены требования к качеству предоставления услуги по горячему водоснабжению — бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09) (п. 5).
Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C (п. 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с пп. «в» п. 157 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» при предоставлении исполнителем потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от исполнителя уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае если давление холодной или горячей воды и (или) температура горячей воды в точке водоразбора не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
Учитывая изложенное, Вам необходимо, ссылаясь на указанные выше нормы, направить Вашему ТСЖ письменную претензию с требованием произвести наладку системы горячего водоснабжения с обеспечением нормативного температурного режима для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению надлежащего качества, а также обязать ТСЖ произвести перерасчет за некачественно предоставленную услугу путем исключения суммы оплаты за горячее водоснабжение из платежного поручения за коммунальные услуги за период до возобновления подачи качественной услуги горячего водоснабжения.
Если претензия на ТСЖ не подействует, то обращайтесь в Суд. В исковом заявлении дополнительно укажите требовании о взыскании с ТСЖ компенсации морального вреда.
Спасибо, но как я могу в суде это доказать, если замерять её никто не приходит и звонки и претензии в ТСЖ не влекут за собой никаких реакций и действий? Я могу без участия ТСЖ при помощи других инстанций произвести замеры температуры воды? Два года назад, после часа попыток слить воду, я позвонила в диспетчерскую и вызвала сантехника. Он пришёл через час, но и вода пошла погорячее к этому времени.... Полагаю, что он (сантехник) сперва что то подправил в своей вотчине, а потом уже двинулся на замер. Безнадёга какая то! Если вызывать для этого заинтересованных людей, то они так и будут дальше поступать... и к их визиту вода будет снова нужной t.
Марина, внимательно ознакомьтесь с разделом X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года № 354 (начиная с п.104). В указанном разделе указан порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Согласно указанным правилам Вы вправе инициировать экспертизу качества предоставления коммунальной услуги. Экспертиза будет проведена в присутствии представителя Вашей управляющей компании. Расходы на проведение экспертизы коммунальной услуги, в случае выявления оказания факта некачественной услуги будет нести Ваша управляющая компания.
Попробуйте связаться с одной из экспертных организаций Вашего города для заключения договора на проведение экспертизы.
Вот адреса:
ufo.spr.ru/ekaterinburg-i-ekaterinburgskiy-gorodskoy-okrug/sfera-biznes-uslug/ekspertiza/