Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат технически сложного товара по истечении 15 дней?
Здравствуйте! Приобрел смартфон Samsung GalaxyS5 в интернет-магазине с получением в пункте выдачи. Через две недели обнаружил неисправность разъема для подключения наушников. Так как это технически сложный товар и 15 дней уже прошли, имею ли я право потребовать расторжения договора купли-продажи и вернуть деньги? Или теперь только в ремонт? А произвести замену, в случае если возврат невозможен?
Так же имеется "баг": постоянно выскакивает сообщение о неплотно закрытой крышке (неисправность датчика крышки). Но как доказать что это неисправность?
По Закону РФ «О защите прав потребителей» вы не сможете сделать возврат если
-недостатки товара не были оговорены при покупке (например, не оговорено, что аппаратура продается с уценкой или это образец с витрины);
-вы не нарушили правила пользования.
Итак, вам все-таки попался брак. В таком случае, согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.
Вы можете потребовать в магазине:
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.
Здравствуйте, Алексей! после 15 дней вам положен ТОЛЬКО ремонт! возврат денег только в случае нарушения сроков ремонта либо невозможности ремонта в связи с неустранимым недостатком !
Добрый день Алексей!
Или согласиться на ремонт?
Алексей
Другого варианта к сожалению нет!
Есть один способ. Не всегда получается, но всё зависит от кривизны рук исполнителя и его внимательности.
Перед сдачей очень внимательно посмотрите товар- если найдете недостатки во внешнем виде запомните. При сдаче, если продавец их не обнаружит — отлично! Обнаружение должно фиксироваться в документе который Вам выдают при сдаче. Если там стоит б\у — это не чего не значит. Если там скол- то и должно быть написано в левом верхнем углу скол, не иначе!
Потом при получение находите старые недостатки либо недостатки которые образовались во время ремонта. Заявляете, что такой товар Вы забирать не будете- и требуете передать Вам товар без недостатков. Главное затянуть время до 45 дней — на 46 день пишите претензию на возврат денег.
Есть ещё один способ......
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Магазин отказался вернуть деньги т.к. не признал данный недостаток существенным. Не знаю что дальше требовать. Или согласиться на ремонт?