Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка телефона
Здравствуйте, 06.05.2015 года я купил телефон(Самсунг GT S5611) в магазине электроники DNS, оплатив товар я вернулся домой, вставив свою симкарту обнаружил, что телефон переодически теряет сеть, позвонить в этот момент становится невозможно, я зашел в интернет почитать отзывы и нащел там такую проблему у других пользователей таких телефонов, на следующий день я поехал в магазин с притензией, менеджер направил меня по гарантии в сервисный центр, для выявления дефектов. Скажите пожалуйста, а можно ли мне отказаться от этого телефона забрав денежные средства?
здравствуйте,
если телефон оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу с письменной претензией и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
с уважением,
Елена
если «обращаетесь» непосредственно к продавцу, в силу п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец принять товар ненадлежащего качества обязан и при необходимости провести проверку качества (в случае спора о причинах возникновения недостатков товара — экспертизу). Потребитель вправе присутствовать при проверке качества (при необходимости — экспертизе).
Если отказывают удовлетворить законные требования потребителя, за защитой нарушенных прав потребитель вправе обратиться в суд (ст.17 ЗоЗПП) + вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
с уважением,
Елена
Спасибо Большое)))!!! А еще вопрос по этому же вопросу, а если в сервисном центре скажут, что мы никаких дефектов не выявили, забирайте телефон, но на самом деле он не работает так как должен работать, что делать в этом случае?