8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Недобросовестный продавец

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, что мне делать.

Четыре месяца назад я купил видеорегистратор, он оказался не качественный, периодически зависает система в нём. Я обратился в магазин к продавцу, где я приобрел этот товар, с заявлением о необходимости ремонта и предоставлении мне подменного аналогичного товара на срок ремонта и диагностики моего видеорегистратора. Но продавец и хозяин этого магазина не стал подписывать моё заявление, ссылаясь на то что на ремонт он возьмёт видеорегистратор а подмену давать он не обязан, и подписывать ни чего не будет. Отказываться в письменной форме, он тоже отказался. Я не стал оставлять свой видеорегистратор продавцу, так как меня предупредили в магазине, что ремонт будет долгим потому что сервис по ремонту находится очень далеко от нашего города. Видеорегистратор мне нужен ежедневно по характеру моей работы.

Показать полностью
, Николай, г. Кондрово
Сергей Александрович Стрелков
Сергей Александрович Стрелков
Адвокат

Здравствуйте. Напишите претензию на некачественный товар в магазин в котором приобрели видеорегистратор.

На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 27 Правил продажи отдельных видов товаров покупатель, которому продан товар с недостатками, вправе подать претензию на некачественный товар и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы, а также возмещения всех убытков, причиненных продажей некачественного товара. Аналогичное требование потребитель имеет право предъявить и при непредоставлении ему надлежащей информации о товаре (ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
В соответствии со ст. 22 Закона требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также о возмещении убытков должно быть удовлетворено в течение 10-ти дней с момента получения претензии. За просрочку удовлетворения законного требования потребителя ст. 23 Закона предусмотрено взыскание неустойки в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

В данной претензии ссылаясь на ст.ст. 4, 8, 10, 12, 18, 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата в течение 10-ти дней денег за некачественный товар. В случае неудовлетворения вашего законного требования, вы имеете право обратиться с исковым заявлением о взыскании денежных средств в суд, а также вправе просить возмещения не только материальных убытков, но и компенсации морального вреда, а также взыскания неустойки за просрочку удовлетворения законного требования потребителя.

0
1
0
1
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Четыре месяца назад я купил видеорегистратор, он оказался не качественный, периодически зависает система в нём. Я обратился в магазин к продавцу, где я приобрел этот товар, с заявлением о необходимости ремонта и предоставлении мне подменного аналогичного товара на срок ремонта и диагностики моего видеорегистратора. Но продавец и хозяин этого магазина не стал подписывать моё заявление, ссылаясь на то что на ремонт он возьмёт видеорегистратор а подмену давать он не обязан, и подписывать ни чего не будет. Отказываться в письменной форме, он тоже отказался. Я не стал оставлять свой видеорегистратор продавцу, так как меня предупредили в магазине, что ремонт будет долгим потому что сервис по ремонту находится очень далеко от нашего города. Видеорегистратор мне нужен ежедневно по характеру моей работы.
Николай

Добрый день Николай!

Так как данный товар технически сложный согласно пункту 11 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Претензию можете подать по юридическому адресу организации, который можно узнать по ИНН данной организации- отправляйте на данный адрес претензию заказным письмом с уведомлением!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей, подмену Вам должныпредоставить в течении 3х дней по вашему требованию. Но если у продавца нет подмену- то он уплачивает Вам неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день. Но требование о предоставлении аналога должно быть заявлено!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Николай
Николай
Клиент, г. Кондрово

Здравствуйте. С праздником Вас! С Днём Победы!

Спасибо за ответы. Статьи закона которые Вы мне приводите, я с ними ознакомился перед обращением в магазин с заявлением о подмене и ремонте. Я бы хотел узнать порядок моих действий в конкретной моей ситуации. Что мне сначала сделать? - отдать регистратор в магазин на ремонт, и после этого писать и отправлять на юридический адрес претензию или заявление?( что меня совсем не устраивает ) Или же на оборот отправить претензию или заявление, и ждать когда мне с магазина позвонят? И что мне писать, претензию или заявление?

Ещё вопрос такой: что мне делать если адресат, куда я направлю письмо, не станет получать извещение и письмо. В таком случае куда я могу обратиться, чтобы недобросовестному продавцу разъяснили его обязанности перед покупателем?

Заранее спасибо за ответ. С уважением. Николай.

С праздником Вас! С Днём Победы!
Николай

Спасибо! Вас тоже
СДнём Победы!


отправить претензию или заявление, и ждать когда мне с магазина позвонят? И что мне писать, претензию или заявление?
Николай

Лучше отправить претензию на юридический адрес с требованием устранить недостатки( провести ремонт) согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей!

что мне делать если адресат, куда я направлю письмо, не станет получать извещение и письмо. В таком случае куда я могу обратиться, чтобы недобросовестному продавцу разъяснили его обязанности перед покупателем?
Николай

Оно пролежит месяц, вернётся обратно — после этого можно обращаться с исковым заявлением в суд и требованием вернуть денежные средства за товар!

Можно конечно и сейчас и потом обратиться в Роспотребнадзор, но эффективнее будет обращаться в суд!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Все
Я продавец-консультант в магазине одежды покупатель решил отблагодарить
Я продавец-консультант в магазине одежды, покупатель решил отблагодарить за долгую и качественную работу с ним и оставил мне чаевые, управляющая требует их вернуть, называя это взяткой, что делать в такой ситуации и правда ли это взятка?
, вопрос №4101128, Рина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
Купил фарфоровую чашу на маркетплейсе, принес домой, она оказалась битой (маленький скол). Создал заявку на возврат, продавец пишет (прикрепил файл в аттаче к письму) Вопрос, на сколько законно когда продавец отсылает к производителю для проверки и требует акт проверки? Не должен ли сам продавец заниматься подобным?
, вопрос №4099957, Серж, г. Москва
Земельное право
Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
Добрый день! Покупаю участок в СНТ, продавец оформляла на себя участок по договору приватизации в 2016г, кадастровая стоимость 465000р - она же стоимость по ДКП. Нужно ли будет продавцу платить подоходный налог с данной сделки?
, вопрос №4098169, Мила, г. Москва
Дата обновления страницы 17.05.2015