8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный срок после ремонта

Добрый день! Подскажите, могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? Я приобрела телефон 6.04.2014 г., были выявлены недостатки товара и я его сдала на ремонт 5.04.2015 г. телефон вернули после ремонта 29.04.2015 г. Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?

, Ульяна, г. Петропавловск-Камчатский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! Подскажите, могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? Я приобрела телефон 6.04.2014 г., были выявлены недостатки товара и я его сдала на ремонт 5.04.2015 г. телефон вернули после ремонта 29.04.2015 г. Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
Ульяна

Добрый день Ульяна!
Неправы, так как на согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
Ульяна

Извиняюсь! Я не совсем корректно ответил на Ваш вопрос! Постараюсь исправиться.

Право на возврат у Вас есть, если в товаре вы обнаружили существенный недостаток- то есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток проявился вновь после его устранения- то это будет существенным основанием!

Согласен с коллегой, что обратиться Вам нужно не в сервисный центр, а к продавцу если Вы обнаружили существенный недостаток!

по причине того, что истек срок гарантии
Ульяна

По этому поводу не законно, как я указал в первом ответе!

0
0
0
0
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Вообще конечно правильно, что деньги Вам не вернули, так как сервисный центр их не обязан возвращать. С таким требованием необходимо обращаться к продавцу при наличии оснований. Из условий вопроса я таких оснований не нашел. Срок гарантии продлевается на время ремонта. Он у Вас не истек. Тут сервисный центр не прав.

Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?

Дело в том, что Вы уже предъявили одно требование о ремонте и хотите предъявить еще одно. Что Вас сподвигло на это?

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После ремонта планшета(негарантийного), подписания акта, оплаты оказанных услуг, на следующий день планшет стал выдавать ошибку, сбой в сети,.Мастер прислал
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
, вопрос №4090341, татьяна, г. Курск
Защита прав потребителей
Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
Был куплен насос входе устоновки необходимо было отрезать вилку после устоновко и при первом запуске обноружелась течь из корпуса насоса. Продовец утверждает тошто насос слител с гарантии типа ремонт платный
, вопрос №4089876, Яков, г. Москва
Уголовное право
Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, у меня такая ситуация. Я познакомилась с парнем он был на сво. Потом его там ранили он приехал ко мне.,но перед приездом он мне скинул один миллион рублей. После приезда он купил дом мы туда переехали. Я в этом доме все сделала приобрела мебель я тоже получала деньги и все мои и его этот миллион ушли на жизнь и на ремонт и мебель в этот дом. Он в этом доме обсолютно ни к чему не прикоснулся и ни чего не сделал от слова совсем. После этого как я все там сделала и приобрела мебель оплата за мебель проходила с моей карты мы с ним зарегистрировались. Сейчас мы разводимся и он говорит что все это приобретал он, что типо все купленно на его деньги, но оплата была с моей карты сделана. Он сейчас поменял в доме замки и сказал, что я не имею права даже заходить на территорию его дома так как я не имею ни какого отношения к этому дому. Хотя у меня есть свидетели, что все делала я в этом доме, что я нанимала людей и они делали. И что я не забиру оттуда вообще ни какую мебель. Он сделал опись всего и если я зацду и заберу что-нибудь он меня посадит. Можно ли что-нибудь сделать хотя бы забрать мне мебель я на его дом не претиндую он мне не нужен я свои деньги тоже вкладывала туда и хочу забрать мебель которую покупала, чтоб не было ни каких проблем можно ли что то сделать помогите, пожалуйста.
, вопрос №4089615, Надежда, г. Ноябрьск
Автомобильное право
Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта?
Здравствуйте, попал в ДТП, машина 2002 года. В страховую подали заявление на ремонт автомобиля, но в течение 20 календарных дней со дня заявления пришел отказ в ремонте и просьба предоставить банковские реквизиты. Как поступить в данной ситуации, чтобы страховая выплатила полную стоимость ремонта? Автомобиль стоит 1.000.000 Независимая экспертиза насчитала ремонт на 2.240.000
, вопрос №4089317, Дмитрий, г. Рязань
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.05.2015