Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный срок после ремонта
Добрый день! Подскажите, могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? Я приобрела телефон 6.04.2014 г., были выявлены недостатки товара и я его сдала на ремонт 5.04.2015 г. телефон вернули после ремонта 29.04.2015 г. Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
Добрый день! Подскажите, могу ли я вернуть товар не надлежащего качества? Я приобрела телефон 6.04.2014 г., были выявлены недостатки товара и я его сдала на ремонт 5.04.2015 г. телефон вернули после ремонта 29.04.2015 г. Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
Ульяна
Добрый день Ульяна!
Неправы, так как на согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей:
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте! Вообще конечно правильно, что деньги Вам не вернули, так как сервисный центр их не обязан возвращать. С таким требованием необходимо обращаться к продавцу при наличии оснований. Из условий вопроса я таких оснований не нашел. Срок гарантии продлевается на время ремонта. Он у Вас не истек. Тут сервисный центр не прав.
Я 08.05.2015 г. обратилась в сервисный центр с претензией о возврате денежных средств, но они мне отказали по причине того, что истек срок гарантии, правильно ли это?
Дело в том, что Вы уже предъявили одно требование о ремонте и хотите предъявить еще одно. Что Вас сподвигло на это?
Извиняюсь! Я не совсем корректно ответил на Ваш вопрос! Постараюсь исправиться.
Право на возврат у Вас есть, если в товаре вы обнаружили существенный недостаток- то есть неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Если недостаток проявился вновь после его устранения- то это будет существенным основанием!
Согласен с коллегой, что обратиться Вам нужно не в сервисный центр, а к продавцу если Вы обнаружили существенный недостаток!
По этому поводу не законно, как я указал в первом ответе!