8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара с повреждением

Добрый день! Купила планшет, 15 дней с момента продажи почти подошли к концу, захрипел динамик при просмотре видео. Все бы ничего, но после этого я уронила планшет и у него треснул экран. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен, предоставляя очевидно поврежденный товар (хотя проблема не связана с повреждением), или же стоит изначально говорить о бесплатном ремонте? Если да, то на чем я могу основываться. Заранее спасибо.

, Зоя, г. Москва
Игорь Юрлов
Игорь Юрлов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте, Зоя! Насчет бесплатного ремонта-однозначно сразу говорить нельзя, т.к. Вы его уронили. Что касается динамика, то тут придется проводить экспертизу и доказывать отсутствие причинно-следственной связи между его дефектом и тем, что Вы уронили планшет. На мой взгляд, шансов на бесплатный ремонт динамика у Вас почти нет.
1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Все бы ничего, но после этого я уронила планшет и у него треснул экран. Могу ли я претендовать на возврат денег или обмен, предоставляя очевидно поврежденный товар (хотя проблема не связана с повреждением), или же стоит изначально говорить о бесплатном ремонте? Если да, то на чем я могу основываться.
Зоя

Отказать в возврате или устранении недостатков Вам могут только в случае, если будет установлено

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителювследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.:

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара
Здравствуйте хотела спросить я заказала принтер на платформе Waldberies но в самом конце характеристике товара было написано что товар не подлежит возврату не по причине брака а сам товар мне не подошёл и я хотел бы вернуть свои деньги и товар так как мне не понравился това но мне не хотят одобрять заявку я уже сними разговариваю 3 месяца и даже нашла закон о защите прав потребителя что можно вернуть товар но они не в какую не соглашаются.Помогите пожалуйста
, вопрос №4102897, Аиша, г. Москва
Уголовное право
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату?
Если толпой напали на одного мужчину и в этом нападении учавствовал мой брат, в результате чего человек умер от повреждений, что грозит моему брату? В данный момент он в сизо
, вопрос №4101521, Cliennew, г. Москва
Автомобильное право
В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает
Здравствуйте. Если на фуре не предусмотрены ремни безопасности и с водителем находился пассажир... В случае повреждения колеса и потери управления машины пассажир погибает. На кого распространяется ответственность и какая!?
, вопрос №4101323, Денис, г. Москва
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Дата обновления страницы 07.05.2015