8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Регламент по тахографам

нужно ставить тахограф на самосвал от10 тон и погрузчики от3.5тон. для частника или юр лица.

, вадим, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
нужно ставить тахограф на самосвал от10 тон и погрузчики от3.5тон. для частника или юр лица.
вадим

Добрый день Вадим!

Согласно Приказу Минтранса России от 21.08.2013 N 273 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами»

2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее — владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха.

Также Приказ Минтранса России от 13.02.2013 N 36 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства»

КАТЕГОРИИ И ВИДЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСНАЩАЕМЫХ ТАХОГРАФАМИ
Тахографами оснащаются следующие категории и виды транспортных средств, выпускаемые в обращение и находящиеся в эксплуатации на территории Российской Федерации:
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых не превышает 5 тонн (категория M2);
транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, максимальная масса которых превышает 5 тонн (категория M3);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн (категория N2);
транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу более 12 тонн (категория N3);
за исключением:
транспортных средств категории M2, M3, осуществляющих городские и пригородные регулярные перевозки в соответствии с Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112
транспортных средств, допущенных к осуществлению международных автомобильных перевозок в соответствии с карточкой допуска на автотранспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок грузов и пассажиров (приказ Минтранса России от 22 ноября 2004 г. N 36 «Об утверждении форм бланков лицензий, лицензионных карточек, удостоверений допуска и карточек допуска» (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N 6204)), оснащаемых контрольными устройствами в соответствии с требованиями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР, Женева, 1 июля 1970 г.);
пассажирских и грузовых троллейбусов;
автобетононасосов, автобетоносмесителей, автогудронаторов, автокранов и транспортных средств, оснащенных кранами-манипуляторами, автомобилей скорой медицинской помощи, автоэвакуаторов, пожарных автомобилей, транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, транспортных средств для обслуживания нефтяных и газовых скважин, транспортных средств для перевозки денежной выручки и ценных грузов, транспортных средств, оснащенных подъемниками с рабочими платформами, медицинских комплексов на шасси транспортных средств, автолавок, автобусов для ритуальных услуг, автомобилей-домов, бронированных транспортных средств, самоходных сельскохозяйственных машин, передвижных лабораторий и мастерских, передвижных репортажных телевизионных студий;
транспортных средств, зарегистрированных военными автомобильными инспекциями или автомобильными службами федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба;
транспортных средств органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность;
транспортных средств, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники;
транспортных средств, включенных в перечень видов и категорий колесных транспортных средств, с года выпуска которых прошло 30 и более лет, которые не предназначены для коммерческих перевозок пассажиров и грузов, имеют оригинальный двигатель, кузов и раму (при наличии), сохранены или отреставрированы до оригинального состояния, и в отношении которых утилизационный сбор не уплачивается, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»
находящихся в эксплуатации автобусов с числом мест более 20 и грузовых автотранспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных и международных перевозок, оснащенных до 8 ноября 2013 г. при изготовлении тахографами в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 августа 1996 г. N 922 «О повышении безопасности междугородных и международных перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом».
3. В соответствии с настоящим Порядком оснащение тахографами транспортных средств, кроме транспортных средств, перечисленных в приложении N 2 к приказу Минтранса России N 36 после слов «за исключением», производится:
автобусов категорий и, используемых для перевозки пассажиров, — до 1 июля 2014 г.;
транспортных средств категорий,, используемых для перевозки опасных грузов, — до 1 апреля 2014 г.;
транспортных средств категории с полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенных для междугородных перевозок, — до 1 июля 2014 г.;
транспортных средств категории (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 сентября 2014 г;
транспортных средств категории, используемых для перевозки грузов, не относящихся к опасным, — до 1 апреля 2015 г.;
транспортных средств категорий,, и, оснащенных организациями — изготовителями транспортных средств до 1 апреля 2014 г. техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, соответствующими требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР
Женева, 1 июля 1970 г.), — до 1 января 2018 г.;
транспортных средств категорий,, и, оснащенных мастерскими до вступления в силу настоящего Порядка техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов движения, труда и отдыха, отвечающими требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 <1>, — до 1 января 2018 г.

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
Здравствуйте, может ли сотрудник ГАИ остановить грузовой транспорт для проверки документов и имеют право проверять тахограф?
, вопрос №4093155, Александр, Луганск
486 ₽
Автомобильное право
Каков алгоритм и регламент в данном случае?
Купленный автомобиль имеет статус архивного и текущего. Ограничений на регистрационные действия не имеет. По всем базам чист. В МРЭО уже два месяца не могут провести корректировку и поставить на учет. При этом не дают отказ и каких либо документов. Каков алгоритм и регламент в данном случае?
, вопрос №4092521, Николай, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Миграционное право
Возможно ли избежать депортации?
Знакомого иностранного гражданина задержали в Одинцовском районе по ст. 18.8, якобы есть некий "регламент", из-за которого иностранцы не могут там находиться. Утром его повезут в суд. Что можно сделать в такой ситуации? Возможно ли избежать депортации?
, вопрос №4083744, Василий, г. Иркутск
386 ₽
Уголовное право
Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
Здравствуйте! Сегодня днем мне позвонили кобы сотрудник теле2 и сообщили что мой номер будет заблокирован, так как есть неактуальные данные. После чего для подтверждения мне прислали пароль от госуслуг, который я благополучно назвала якобы сотруднику. Я это сделала по той причине, что на самом деле мне приходило в официальной переписке такое сообщение. Я тут же осознала ошибку, зашла на госуслуги, поменяла пароль, так как мой старый был изменен, но мне не приходи шестизначный код подтверждения. После чего мне пришло уведомление с какого - то номера, а не с госуслуг, что тоже странно, что были запрошены мои трудовая книжка и 2ндфл для оформления кредита. В это время мне позвонил сотрудник МФЦ, представился, сказал что нужно поменять пароль, но я уже поменяла, только кода не приходило по смс, после чего сотрудник мне назвал его и я смогла изменить данные. Сказал как изменить настройки в безопасности, чтобы код приходил мне. Далее мне позвонил сотрудник ЦРБ, якобы по тому, что мой паспорт указан в МВД по факту мошенничества и поэтому звонят по заявке. Он сообщил мне что от моего лица были поданы 24 заявки на кредиты и в микрофинансовые организации. ЧАсть из них он якобы отклонил, часть одобренных тоже отклонил, после осталось 4 банка, в которых якобы деньги ушли из банка, но пока не попали на счет злоумышленников, за счет чего он смог приостановить тразакцию и деньги остались в транзакционном поле. Помимо этого мне дважды по видео звонили сотрудники МВД, показывали корочку, но ее плохо было видно. Сотрудник ЦБ объяснил, что есть 2 выхода - мутная схема, где я сама прихожу в банк и оформляю кредит, после чего я опять же снимаю деньги налом, выхожу из банка и кладу их в банкомате на счет, который якобы должен быть для аннулирования кредита. Либо пишу официальнов прокуратуру заявление, но указываю там все. И на меня просто не заведут тогда уголовное дело по факту поддержки экстремизма (якобы звонок первый не от теле2, а с территории вражеского государства поступил), но кредит я буду выплачивать, так как я сама назвала пароли. Затем сотрудник ЦБ предложил оформить мне кредит онлайн через приложение, но предварительно попросил удалить все телефоны из книги звонков. Потом мне отклонили кредиты, он уже назвал что было 26 заявок. Но у меня ужасная кредитная история и рейтинг. Поэтому мне отклоняют везде, плюс на территории Тульской области не выдают кредиты самозанятым. После чего сотрудник МВД объяснил мне тоже самое. При этом сотрудники МФЦ и ЦБ общались со мной не по регламенту, хамили, оказывали всяческое давление, склоняли меня к этому решению. Интересно, что мошенник спалился, случайно включился микрофон и я услышала что он говорит на украинском, плюс разговор явно из квартиры, где говорила еще какая-то женщина, то на русском то еще как-то. Я понимаю всю свою отвественность за мои действия. Но мне бы хотелось получить от юриста, который специализируется по таким вопросам. Какие мои дальнейшие действия? Что мне на само деле нужно, что решить ситуацию?
, вопрос №4082575, Анастасия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней
21.02.2024 г. ООО фирма «Ижевские ружья» был принят груз №189959177981 на терминале транспортной по адресу г. Ставрополь, Промышленный район, микрорайон № 20, 2-я Промышленная улица, 33. Груз был застрахован. Транспортная коробка была вскрыта, сопроводительные документы, лежавшие сверху в файле, порезаны, видимо при вскрытии коробки. Две единицы товара заявленные в накладной поставщика , отсутствовали а именно МР 654 К обновленная рукоятка 84161.Стоймость 1 ед. 10 170,00, шт. Сотрудник компании зафиксировал данный факт, составил акт о наличии расхождений в количестве/качестве груза. На основании чего 22.01.2024 г была составлена претензия по образцу компании с расчетом ущерба. 28.02.2024 г посредством WhatsApp с нами связалась, менеджер Алла сообщив, что она будет курировать нашу претензию на протяжении всего пути расследования. И что время рассмотрения претензии по регламенту компании 30 дней. Через 30 дней не получив информации от менеджера, мы задали вопрос, какай статус нашей претензии? В ответ получили: «Рассмотрение Вашей претензии еще находится в работе у юристов. К сожалению, пока идет расследование, ускорить рассмотрение я не могу.» В ближайшее время с нами никто не связался. Через 57 дней бездействия. 05.04.2024 написали менеджеру Алле, обратную связь не получили. Позвонили на горячую линию, нам ответили, что прокомментировать происходящее может ответственный сотрудник, который обязательно свяжется с нами сегодня. До сих пор с нами никто не связался. 08.04.2024 г. На эл. Почту получили уведомление о том , что наша претензия, удовлетворению не подлежит, т.к. груз найден. Позвонив на горячую линию, нам сообщили, что нет информации о нахождении и обнаружении груза. Сотрудники ПЭК вводят нас в заблуждения, предоставляя противоречивую информацию.
, вопрос №4076354, ИжРужья Ставрополь, г. Ставрополь
Дата обновления страницы 07.05.2015