8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть/обменять телефон в данной ситуации?

14 дней со дня покупки. Действует ли это во второй раз?

Здравствуйте! Взяли телефон в магазине в кредит, но через некоторое время он сломался. Отнесли его в магазин, чтобы его сделали. В итоге, в срок не позвонили, когда пришли - магазин выдал акт дефектовки. Времени к сожалению было не особо много, чтобы выбирать новый телефон в магазине. Нам продавец - консультант посоветовал модель. Ее мы и взяли, потому что на ближайшую сумму от того телефона - самой лучшей была действительно эта модель. Единственное, пришлось наличными чуть чуть доплатить.

Пошло несколько дней, телефон не плохой, но проявился дефект на экране.

Поскольку лучше модели там нет, нашли в другом магазине хороший телефон на такую же сумму ( этот другой магазин из той же сети, просто в другом месте ).

Могу ли я завтра прийти в магазин , где брали этот телефон

и сдать его? Так как в течение 14 дней можно сдать его или обменять, верно? В данном случае это действует ?

И еще хотелось бы у вас узнать, какие нужны документы от меня (заявление или еще что то) и что требуется от магазина?

Акт дефектовки они мне уже не выдадут, но есть ли какой то иной документ, который они могут дать для моего обращения в другой их магазин?

Показать полностью
, Юлия, г. Екатеринбург
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Юлия.

Если телефон с браком, то есть ненадлежащего качества, то вы вправе его вернуть.

На основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Екатеринбург

а что Вы скажите насчет документов?

мне нужно идти с заявлением/претензией?

приду, скажу что на экране была полоса (которой сейчас нет), он же в праве и не верить мне). Чего он может потребовать от меня?

а что Вы скажите насчет документов? мне нужно идти с заявлением/претензией?
Юлия

Лучше сразу с претензией. Паспорт, договор, чек.

приду, скажу что на экране была полоса (которой сейчас нет), он же в праве и не верить мне). Чего он может потребовать от меня?
Юлия

Если вы уверены в недостатках телефона, то предъявлять требование есть смысл.

Если же телефон исправен, то вернуть технически сложный товар надлежащего качества, каким является телефон, нельзя на основании Постановления Правительства РФ.

Продавец может провести проверку качества, а также экспертизу.

Статья 18 Закона «О защите прав потребителей»:

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите что делать в данной ситуации?
Добрый день, спустя 8 лет обнаружилось что у мужа есть якобы его ребенок, и этот ребенок усынавсен другим мужчиной с которым мать ребенка состаяла в браке, она умерла. И теперь бабушка этого ребенка просит моего мужа пройти тест днк и забрать ребенка у этого мужчины. Подскажите что делать в данной ситуации?
, вопрос №4105657, Ольга, г. Ижевск
700 ₽
Наследство
Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации?
Здравствуйте, меня зовут Наталья, в декабре вступила в пара наследства на 1/2 квартиры в Екатеринбурге, сама проживаю в Новосибирске. другая половина квартиры унаследовала моя сестра, проживающая в Екатеринбурге. На момент обращения к нотариусу между нами произошел конфликт и мы практически не общаемся, но половину квартплаты я ей ежемесячно возмещаю, после предоставления по смс квитанции. Вчера она мне сообщила, что в доме начался кап. ремонт и что я должна в нем участвовать. Но физически участвовать я не могу, предложила как-то решить это материальной компенсацией, на что она ответила, что не нужается в деньгах и тоже не хочет за двоих нести этот груз, хоть и территориально находится в этом городе. Решили выставить квартиру на продажу, но в данной ситуации, каковы должны быть мои действия в данной ситуации? Заранее о капремонте меня никто не предупреждал. Заранее благодарна за ответ.
, вопрос №4104669, Наталья Кутаренко, г. Искитим
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102194, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 28.04.2015