Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают деньги за фен
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила фен (расплатилась по банковской карте), он сломался. Фен на гарантии, отдали в сервисный центр, прошло 7 дней-позвонили сказали подчинить невозможно. В магазине не возвращают деньги, т.к. фен покупали по банковской карте и деньги за него должны возвращать обратно на карту. Но этой карты уже нет и ее счет закрыт. Что делать в этом случае? Могут ли на другую карту перевести деньги или отдать их наличными?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, купила фен (расплатилась по банковской карте), он сломался. Фен на гарантии, отдали в сервисный центр, прошло 7 дней-позвонили сказали подчинить невозможно. В магазине не возвращают деньги, т.к. фен покупали по банковской карте и деньги за него должны возвращать обратно на карту. Но этой карты уже нет и ее счет закрыт. Что делать в этом случае? Могут ли на другую карту перевести деньги или отдать их наличными?
Оля
Добрый день Оля!
Заявления продавца о том, что ни не могут выдать наличку- это нарушение Ваших прав!
Существуют указания Банка России, которые не являются обязательные для потребителя.
Советую Вам написать продавцу претензию с требованием вернуть денежные средства в течении 10 дней, если требования не удовлетворят- обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Благодарю! Полезно! Еще подскажите, фен покупался в омске, а я сейчас живу в нижневартовске. Сейчас с ними разбирается муж, т.к. находится в Омске. В магазине требуют мое присутствие с паспортом. Могу ли я с них еще компенсацию за дорогу требовать?
Их требование в данном случае незаконно. Они не имеют права требовать не паспорт не Вашего присутствия. Паспорт так как Вы не обязаны им его вообще показывать. А вашего присутствия так как можно сказать Вашему мужу, что он является потребителем по Закону о защите прав потребителей и данные правоотношения должны складываться с ним, а не с Вами, как с покупателем!