8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за диван

Здравствуйте! Заказали диван 30 января. Время готовности 40-60 дней по договору. Через месяц нам сообщили что ткани в которой мы заказали нет и не будет. Предложили перезаказать, мы согласились. Перезаказав, нам сказали ожидать доставку. Готовый диван пришел только 3 апреля. Но пришел по новой технологии по которой изготавливать начали диваны месяц полтора назад. Мы написали притензию в этот же день. На 10 день мы позвонили узнать, что все таки с претензией. Ответили так-сейчас вы пользуетесь этим диваном, как только будет готов по старой технологии как вы заказывали вам его привезут. 20 апреля, придя в мебельный салон мне сообщили, что диван ещё даже не делают. Попросили подождать ещё(сколько конкретно не уточняют). Сегодня 27 апреля. Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете

Показать полностью
  • IMG_20150427_091604
    .jpg
  • IMG_20150403_120651
    .jpg
  • IMG_20150403_120602
    .jpg
, Алнёна, г. Барнаул
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Могу ли я написать заявление на возврат денег за диван 19990 рублей и за доставку и сборку 850 рублей? Как долго возвращают деньги на карту, в течении скольки дней. В случае отказа в возврате, что делать. Помогите, эта сумма очень для меня существенная я мама в декрете
Алнёна

Добрый день Алёна!
Что было в претензии которую Вы писали? Какое требование? Можете её выложить?

И Вы её подали- у Вас есть на Вашем экземпляре о вручении продавцу(печать, дата, ФИО, подпись.). Если всё это есть и требование не выполнено — обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

1
0
1
0
Алнёна
Алнёна
Клиент, г. Барнаул

30. 01. 2015 Мною был приобретен, заказан на основании выстановленого образца диван Мальта 2 ДУ. Задняя стенка по образцу была обтянута одной тканью. При получении получении заказа мне пришел заказ, спинка обтянута войлочной тканью.

Прошу заменить диван с полноценной спинкой на основании которого я слелала заказ 30. 01. 2015.

Для начала я хотела бы вернуть уплаченные деньги. Какая вероятность того что их вернут. Так же вопрс вернут ли деньги за доставку и сборку дивана?

Для начала я хотела бы вернуть уплаченные деньги. Какая вероятность того что их вернут. Так же вопрс вернут ли деньги за доставку и сборку дивана?
Алнёна

У Вас на руках есть заказ от 30.01.2015 в котором написано, что задняя спинка обтянута одной тканью?

Вся суть в чём- Вам необходимо понять в начале для себя- какие подтверждающие документы у Вас есть на руках того, что Вы заказывали именно другой диван и то, что вы требовали от продавца поставит Вам заказанный диван. Если это всё имеется- то обращайтесь в суд с исковым заявлением!

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на
Здравствуйте! Делал возврат на другую карту, меня посчитали, что я занимаюсь обналом, нарушили мои права в возврате на карту, задержали возврат, а сейчас некий аккаунт написал мне в телеграмм и представился директором магазина где я делал возврат и попросил прехать завтра в магазин в 10:00
, вопрос №4100927, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015