8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выдают оплаченный товар

Здравствуйте. 23.09.2014 в магазине Спортмастер я приобрела велосипед. Сразу оплатила полную его стоимость на тот момент (есть кассовые и товарные чеки). Велосипед долго не доставляли и в декабре мне предложили подождать весны (сказали, что чеки у меня – нужно будет просто подойти с ними в магазин после поступления нужной модели) – заверили, что данный велосипед обязательно будет в продаже (все было устно в разговоре с менеджером). Я согласилась – зачем мне зимой велосипед. В настоящее время эта модель велосипеда поступила в продажу, но в выдаче товара мне отказали, ссылаясь на то, что изменился на 1 букву артикул (был 14VEGAV18, а стал 14VEGAR18), при этом они сами признают, что это та же модель с теми же характеристиками. Плюс цена у него выросла (сейчас этот велосипед стоит почти в 3 раза дороже). Но я заплатила непосредственно в магазине полную стоимость товара на момент покупки. Мне предлагают только вернуть уплаченную сумму. Что делать, есть ли у меня право требовать товар и могут ли мне в этом отказать (повторю, что на момент приобретения товара я оплатила его полную стоимость)? Кроме того, положены ли мне в этой ситуации по закону какие-либо компенсации?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Либо предлагают такой вариант: они дают мне 20% скидки на новую цену велосипеда (10999 руб.) плюс 1000 р. на бонусную карту – но тогда я еще должна доплатить 3950,2 руб. – это больше, чем я уже оплатила, приобретая велосипед осенью (т.е. я дважды должна оплатить один и тот же товар).

, Светлана, г. Благовещенск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Что делать, есть ли у меня право требовать товар и могут ли мне в этом отказать (повторю, что на момент приобретения товара я оплатила его полную стоимость)? Кроме того, положены ли мне в этой ситуации по закону какие-либо компенсации?
Светлана

Добрый день Светлана!
Получается, что Вы товар просто купили, а то, что его доставят Вам потом- это была устная договоренность ?

Вы можете требовать предоставления Вам товара именно по заказанной цене, но следует учитывать тот факт, что обязательным условием договора о последующей передачи оплаченного товара является срок поставки данного товара.

А так в соответствии со статьей 23.1 Закона о защите прав потребителей:

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Советую составить продавцу претензию с требованиями предоставить товар, а то, что изменился артикул- это вообще не Ваши проблемы!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0

Для начала составьте претензию .

Так как срока доставки не стояло, есть основания в таком случае предполагать, что между Вами был заключен договор продажи товаров по образцам, который в свою очередь регулируется Постановлением Правительства РФ от 21.07.1997 N 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам».

Согласно пункту 25 данного постановления:

25. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и в сроки, установленные в договоре.
Доставка товара транспортом в пределах населенного пункта, где он продан, должна быть осуществлена в сроки, определяемые соглашением сторон, но не позднее 3 календарных дней с момента оформления и оплаты покупки. В иных случаях сроки доставки товара покупателю устанавливаются договором.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования об его исполнении.

То есть я предлагаю Вам написать претензию с требованием передать товар в течении 7 дней. Если не передадут- в суд!

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Благовещенск

Я разговаривала с московским отделом по работе с претензиями и мне заявили, что с удовольствием выдали бы мне велосипед, но т.к. не смотря на то, что это та же модель с теми же техническими характеристиками, но относится к новой коллекции и с иным артикулом – поэтому они технически не могут мне его выдать (программа им не позволяет). Только если я его куплю по новой цене (естественно более высокой). Можно ли в претензии на что-либо сослаться, что несмотря на артикул и коллекцию, если это та же модель, то я имею на нее право?

Спасибо Вам за помощь

Похожие вопросы
Жилищное право
Прописан в снесенном доме, матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
Прописан в снесенном доме , матери квартиру новую не выдают за этот дом В гос услугах, По какой то причине я перестал быть собственником этого снесенного дома
, вопрос №4101078, Виталий, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 27.04.2015