8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Бракованный товар

Здравствуйте. У меня проблема. Я купил планшет в 2014 году в июле. Через полгода он сломался. Мы отвезли его в магазин и его чинили 45 дней. Я поехал за ним, мне его дали сказали что, ''он работает''. Я решил проверить включится он или нет. Он не включился и я опять его отдал в ремонт на 45 дней. Если так будет продолжаться, то что мне делать?

, Эмиль, г. Оренбург
Ольга Картавая
Ольга Картавая
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! Так как товара два раза находится в ремонте, это уже можно считать существенным недостатком товара. Пишите претензию и суд)

1
0
1
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

согласен с коллегой. Необходимо составить претензию ссылаться стоит на статью 18 ззпп. Вы имеете право вернуть деньги либо обменять на аналогичный. В течении 10 дней не получите положительного ответа на претензию обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Виктор Краснобаев
Виктор Краснобаев
Юрист

Здравствуйте!

Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относит планшет к технически сложным товарам.

В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;

Под существенными недостатками товара в силу п. 2 ст. 475 ГК РФ понимаются, в частности:

— неустранимые недостатки товара;
— недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
— неоднократно выявляемые недостатки либо проявляющиеся вновь после их устранения.

Таким образом, в случае существенного нарушения требований к качеству товара, Вы можете требовать возврата уплаченной за товар, в Вашем случае за планшет, денежной суммы.

Рекомендую обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара.

Ст. 22 Закона установлен срок для удовлетворения соответствующего денежного требования — 10 дней со дня его предъявления.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я
Купил товар на OZON, он оказался не рабочий, я оформил возврат и вернул его, после этого мне написали что якобы я подменил товар и на меня подадут в суд и обратятся в полицию, я не открывал товар на камеры в пункте выдаче и не снимал распаковку товара, мне нужно волноваться или все нормально?
, вопрос №4122276, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет
Здравствуйте, заказали на OZON 5 товаров, пришел один совершенно другой товар, который по невнимательности забрали. Оформили возврат, деньги вернули только за один товар, за остальные 4 товара денег нет. Служба поддержки «кормит завтраками». Уже почти месяц такая ситуация.
, вопрос №4119662, Яна, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
Нужно ли снимать бракованные обои со стены и возвращать в магазин, брак признан, магазин деньги не возвращает, требует снять все обои и привезти и провести их утилизацию
, вопрос №4119205, Светлана, снт. Волга
586 ₽
Налоговое право
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда?
Добрый день! 1) Есть ли необходимость указывать страну производства товара на этикетке/или в другом месте при продаже через маркетплейсы (товар - одежда)? 2) Если это необходимо, то какая ответственность предусмотрена в случае неуказания данной информации?
, вопрос №4118948, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
является ли Дренажный насос Вихрь ДН-550 сложно техническим товаром, могу ли я его вернуть или обменять на другой товар
, вопрос №4118723, света, г. Нижневартовск
Дата обновления страницы 26.04.2015