Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Здравствуйте. У меня проблема. Я купил планшет в 2014 году в июле. Через полгода он сломался. Мы отвезли его в магазин и его чинили 45 дней. Я поехал за ним, мне его дали сказали что, ''он работает''. Я решил проверить включится он или нет. Он не включился и я опять его отдал в ремонт на 45 дней. Если так будет продолжаться, то что мне делать?
Добрый день! Так как товара два раза находится в ремонте, это уже можно считать существенным недостатком товара. Пишите претензию и суд)
согласен с коллегой. Необходимо составить претензию ссылаться стоит на статью 18 ззпп. Вы имеете право вернуть деньги либо обменять на аналогичный. В течении 10 дней не получите положительного ответа на претензию обращайтесь в суд.
Здравствуйте!
Постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров» относит планшет к технически сложным товарам.
В соответствии с п.1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
- обнаружение существенного недостатка товара;
Под существенными недостатками товара в силу п. 2 ст. 475 ГК РФ понимаются, в частности:
— неустранимые недостатки товара;
— недостатки, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени;
— неоднократно выявляемые недостатки либо проявляющиеся вновь после их устранения.
Таким образом, в случае существенного нарушения требований к качеству товара, Вы можете требовать возврата уплаченной за товар, в Вашем случае за планшет, денежной суммы.
Рекомендую обратиться к продавцу товара (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши требования по поводу недостатков товара.
Ст. 22 Закона установлен срок для удовлетворения соответствующего денежного требования — 10 дней со дня его предъявления.