8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка по поставке и замене брака на кухонный гарнитур

Добрый день !

Приобрели кухонный гарнитур под заказ , привезли 25 февраля 2015 года, при сборке (сборку совершал представитель Поставщика) обнаружили брак (Разнотон на дверях"фасадах, стекло не того размера и нехватает полки на рабочем столе).Составили претензию в 2-х экземплярах от 27.02.15г, в договоре не прописаны пункты ответственности со стороны Поставщика, только , что поставщик обязуется устранить недочеты и недопоставку в течение 30 тридцати дней с момента подачи претензии. Все несоответствующие детали забрали только 10.03.15. Сегодня уже 24.04.15 и до сих пор нет точного ответа от них когда устранят все. Можно ли компенсировать данное ожидание в денежном возврате частичной оплаты? и что для этого нужно пошагово сделать. Подскажите пожалуйста.

Показать полностью
, Наталья, г. Казань
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте. За невыполнение сроков устранения недостатков в кухонном гарнитуре Закон о защите прав потребителей предусматривает уплату потребителю за каждый день просрочки пеню в размере 1 процента от стоимости товара. Кроме того, Вы можете вообще отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных денег (статья 23 Закона о защите прав потребителей). Составьте аналогичную претензию в двух экземплярах.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Можно ли компенсировать данное ожидание в денежном возврате частичной оплаты? и что для этого нужно пошагово сделать.
Наталья

Добрый день Наталья! НУ если 30 дней у них на устранение недостатков и вы с этим устранением недостатков согласились, то пока только ждать. Вы моли потребовать и обмена и возврат.

По истечении 30 дней пойдет неустойка в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки.

Для выполнения требования(при нарушении у Вы также вправе требовать и обмен и возврат) Вам будет необходимо подать исковое заявление в суд с вашими требованиями и также вы будете иметь право по мимо стоимости товара, работ в данном случае будете иметь право взыскивать неустойку, штраф, моральный вред..

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки)
Добрый день. Моя фирма заключила договор подряда с частным лицом, на проведение работ по поставке и монтажу климатического оборудования (договор есть+кассовые чеки). После поступления аванса, мы закупили оборудование (дорогие кондиционеры, приточно-вытяжные установки) и материалы для проведения работ. Заказчик обозначил, что работы начнем через два месяца, т. к идет строительство дома. Сегодня звонит и говорит, что передумала… Что делать в такой ситуации, оборудование для нее у нас на складе, вернуть я его уже не смогу.
, вопрос №4099675, Елена, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
, вопрос №4097982, Светлана, г. Владивосток
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Административное право
Просрочка получения паспорта в 14 лет, 9 месяцев какой будет штраф?
Просрочка получения паспорта в 14 лет,9 месяцев какой будет штраф?
, вопрос №4096236, Татьяна, г. Москва
Алименты
Муж не отдаёт свидетельство рождения ребёнка и о браке, как я могу подать на алименты
Муж не отдаёт свидетельство рождения ребёнка и о браке, как я могу подать на алименты
, вопрос №4096066, Екатерина, г. Ангарск
Дата обновления страницы 24.04.2015