Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественный монтаж 7 дверей+ущерб имуществу
Здравствуйте! Мне необходимо понимать как выстраивать разговор с ИСПОЛНИТЕЛЕМ и на что ссылаться с такой ситуации:
Купили 7 дверей с установкой,. мало того, что устанавливали 4 дня с перерывом в месяц (т.к. оказалось, что одну дверь привезли не того размера и пришлось ждать дозаказ), ко всему после установки на каждой двери проблемы (наличники висят над полом на 5-10 см, часть коробки кусочком внизу наращено и т.п., но основная проблема в том,что при установки кухонной двери была насквозь пробита смежная стена в комнату в которой уже сделан ремонт.
Фото прилагаю.
И если проблемы с дверьми исполнитель ,нехотя, но готов вроде исправить, то со стеной пока тишина.
Какие у меня есть права в данной ситуации?
Договор заключен с продавцом дверей,в приложении к договору расписаны цены на двери и услуги по установке.
Заранее спасибо.
- стена.jpg
Вам нужно обращаться с мотивированной претензией и писать обращение в Роспотребнадзор.
На лицо работа проиведенная ненадлежащим качеством.
Здравствуйте, Михаил! Это я понимаю, претензию уже отправила с фото, в понедельник придут смотреть, но мне бы к разговору подготовиться, что бы они не увильнули от ответственности.Возможно есть какая-то статья?и еще один момент, это ИП, договор у меня только с продавцом и в приложении указана стоимость услуг, но в самом договоре про установку ничего не сказано, может ли этот момент помешать в вопросе возмещения убытков?
Заранее спасибо за ответ.
К разговору можно не готовиться. На разговор как правило не идут. С оказание услуг в Питере очень все грустно.
В соответствии со ст. 309 Гражданского Кодекса
Российской Федерации -
«Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями».
В соответствии со ст. 13 Закона РФ от
07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» –
«За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом или договором.
Уплата неустойки (пени) и возмещение убытков не освобождают изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченную организацию или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) от исполнения возложенных на него обязательств в натуре перед потребителем. Изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) освобождается от ответственности за неисполнение обязательств или за ненадлежащее исполнение обязательств, если докажет, что неисполнение обязательств или их ненадлежащее исполнение произошло вследствие непреодолимой силы, а также по иным основаниям, предусмотренным законом.Требования потребителя об уплате неустойки (пени), предусмотренной законом или договором, подлежат удовлетворению изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в добровольном порядке.
При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.