Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пропажа средств с карты
Заметил пропажу небольшой суммы денег с дебетовой карты Сбербанк. Подключена услуга "мобильный банк", информирующая о списаниях и пополнениях. Ни смс, ни информации в "сбербанк онлайн" в последних операциях о списании нет. Звонил на горячую линию сбербанка, специалист сказал что недавно я делал покупку в интернет-магазине в долларах(деньги были списаны сразу), а это списание перерасчет курса доллара(который они, по условиям договора, имеют право делать до 30 дней). Но ведь у меня подключена услуга "мобильный банк", которая подразумевает информирование о списаниях и пополнениях! Насколько их действия правомерны?
Их действия не правомерны, рекомендую написать претензию в банк, что бы они вам ответили в письменном виде, если ответ вас не устраивает или в нем так же будут нарушены ваши права, то обращайтесь в суд с иск о возмещении материального и морального ущерба, если конечно вы не делали покупку!
Илья, необходимо:
1) обратиться в любое отделение Сбербанка, сначала для того, чтобы Вам предоставили полную выписку за последние 3 месяца,
2) Вы ее просмотрите и возможно обнаружите свою покупку, которую могли совершить и забыть о ней, а списание произошло позже.
3) Если же Вы не смогли найти такую операцию — то уточните, не произошло ли списание за годовой обслуживание карточного счета, мобильного банка или каких-либо еще дополнительных услуг.
4) Если ничего не обнаружили, то в том же отделении можете написать претензию на несанкционированное списание денежных средств со счета карты.
Причины подобных списаний могут быть абсолютно разные, но наиболее частые — это оплаты через ненадежные онлайн сервисы, использование банкоматов с установленными кардерскими сканерами (которые считывают либо делают фотокопию лицевой и обратной стороны карты) и человеческий фактор (те же самые действия со стороны например сотрудников магазинов, в которых Вы могли расплачиваться — они могли записать реквизиты и CVV-код или CVC-код карты).
Удачи Вам!