8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что является основанием для возврата телефона в магазин?

Здравствуйте! Сдавала 2 раза за месяц телефон в сервисный центр на гарантийном обслуживании. Проблему не устранили, в обоих актах указано-неисправность не обнаружена, замено ПО. В магазине вернуть деньги отказались, объясняя тем, что замена ПО не является ремонтом и нет оснований для возврата телефона. Как быть в такой ситуации и является ли замена ПО ремонтом?

, Ксения, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В магазине вернуть деньги отказались, объясняя тем, что замена ПО не является ремонтом и нет оснований для возврата телефона.
Ксения

Добрый день Ксения!

в Законе о защите прав потребителей нет понятия ремонт — есть понятие устранение недостатка. Под недостатком понимается:

недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Соответственно смена ПО — ремонт.

Вопрос в другом — даже если приравнивать это к ремонту- они пишут, что недостаток не выявили т.е. фактически у Вас нет права на обмен\возврат так как недостатков то по их выводам не было.

Как быть в такой ситуации
Ксения

У вас есть 2 варианта:

1.Сдавать товар в ремонт и во всех документах писать, что согласие на обновление ПО не даёте, просите выявить недостаток. Если вдруг они обновят ПО- сразу в суд. Либо если не перепрошьют при приемке обнаруживаете недостаток и не принимаете товар, по истечении 45 дней на 46 требуете вернуть деньги за нарушения срока устранения недостатков!

2.Проводите за свой счёт экспертизу товара, а потом предъявляете требование вернуть деньги и оплатить экспертизу!

Во всех случаях советую составлять претензию!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

2
0
2
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Ситуация такая О том что являюсь отцом 17 парня
Здравствуйте. Ситуация такая. О том что являюсь отцом 17 парня подозревал. На заданные ранее вопросы был игнорирован. На данный момент являюсь участником сво более полутора лет. Неделю назад со мной вышла мать ребенка и попросила статус сына участника сво для поступления в вуз. Для этого мне нужно заполнить форму 16 и стать счастливым отцом. Мне не жалко и общение с ребенком началось легко и непринужденно. В начале сво подписал бумагу о том что в случае смерти выплаты получит моя родная сестра. Вопрос: сможет ли новоявленный сын оспорить получение средств моей сестрой в случае моей гибели, чего бы мне не хотелось, и как этого избежать
, вопрос №4099905, Валентин, г. Новоалтайск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро
Приобрёл б/у телефон в магазине 19 апреля. В объявлении и в магазине мне сказали что у него не работает фронтальная камера. Я удостоверился в этом и, в добавок, проверил основной блок камер. Сегодня я хотел сфотографировать документы и отправить своему работодателю, но камера не фокусировалась никак как бы я не старался. После поиска информации о возможной причине в интернете, я узнал что камеры можно проверить через сервисное меню, встроенное приложение. После личной проверки я узнал что у него не работает не только фронтальная камера, но и остальные, за исключением макро. Сегодня вечером, я пришёл в магазин чтобы вернуть товар с полной комплектацией и получить деньги. Мне сказали, цитирую:"Ну ты же проверил телефон перед тем, как расписаться". Я ему сказал, что перед покупкой я не смог самостоятельно проверить и удостовериться, что остальные камера,кроме фронтальной, работают. Но они не стали этого признавать, и оставались на мнении о том, что ты проверил телефон и расписался.
, вопрос №4098665, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 24.04.2015