Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли обменять мотоцикл на более дорогой или вернуть деньги? Не прошло 10 дней после покупки
Здравствуйте, приобрел 14.04.2015 в магазине китайский мотоцикл. В процессе эксплуатации были обнаружены множественные существенные недостатки: во время торможения передними тормозами, они иногда пропадают; иногда не заводится пока не пошевелишь топливный шланг; во время движения периодически появляется звенящий звук в двигателе; сам прибавляет, убавляет обороты двигателя и может заглохнуть с хрустом; постоянно пропадает электропитание, гаснет приборная панель; четыре дня стоял в гараже, сегодня 21.04.2015 я увидел что потрескался пластик; на всякий случай сфотографировал и показал знакомым людям. На следующий день после покупки 15.04.2015. приезжал в магазин и объяснял продавцу про недостатки, на что мне ответили что это цикл обкатки.Приезд заснят на камеру наружнего наблюдения в магазине. После покупки мотоцикл находился у меня 7 дней, из-за непогоды эксплуатировался 3 дня, пробег составил 127 км. Сегодня опять приехал в магазин и указал на пластик, написал заявление на обмен мотоцикла на более дорогой. Но позже мне рассказали что есть ст25. Закона о ЗПП. в которой говорится, что вместо моего требования о замене товара, в соответствии с гражданским законодательством, можно отказатся от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, так ли это? Подскажите...
Алексей, здравствуйте. Закон о защите прав потребителей предусматривает широкий перечень прав потребителя в отношении купленного товара: возврат, обмен на аналогичный с доплатой, устранение недостатков. Но в Вашем случае недостатки мотоцикла — существенные, а вариант возврата денег продавцом — оптимальный, поэтому, советую им и воспользоваться. В противном случае, можете потратить больше времени и денег на сервисное, гарантийное обслуживание.
Сергей Игоревич.