Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Думаю что меня обманывают в сервисе
Я сдал в сервис телефон с разбитым дисплеем. Они мне его поменяли и отдали. Но спустя 3 недели, телефон перестал включаться. Я думаю что дело в дисплее, но они говорят что дело в плате телефона, что якобы от удара возникла неисправность по плате. Что мне делать. И можно ли вернуть деньги за весь ремонт?
Алексей, здравствуйте. Вернуть деньги за ремонт можно в случае проведения экспертизы, которая установит причины неисправности платы. Также, в соответствии с Законом о защите прав потребителей, лицо, оказывающее услугу, в данном случае — ремонт, может по своей инициативе провести экспертизу.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. В этом случае Вы можете требовать возврата уплаченных за ремонт денег.
Сергей Игоревич.
Они мне сказали что, если даже докажу что дисплей не исправен. То как доказать что это заводской брак, а скажем не я его уранил или как то повредил. Они сказали что это не даказуемо, а срок гарантии от этого сервиса уже истек. Просто боюсь чтобы не вышло так что я сделаю экспертизу, потрачу деньги. А они отмажутся от этого тем что не ясно кто сломал.
Вы можете потратить деньги на экспертизу, а если они откажутся принимать товар и возвращать деньги, то можете подать исковое заявление в суд с аналогичными требованиями, а также требовать возмещения всех понесённых расходов. От уплаты госпошлины при подаче иска по делам о защите прав потребителей Вы освобождаетесь. Так что варианты добиться результата для вас есть.