Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупка ноутбука
Приобретая ноутбук, с расчетом поиграть и в то же время портативности, был обманут продавцом, что он без проблем будет тянуть игры последних поколений. Покупался ноутбук за 26 т.р. (не малые деньги для нашей семьи). Времени проверять особо мощные игры не было и при первой возможности устанавливаю игру 2010 года и он просто напросто ее не тянет на минимальных настройках. с момента покупки прошло 14 дней и уже ничего не сделать, только идти и писать жалобу на продавца который нас обслуживал.
Подскажите пожалуйста, будет ли уместна такая жалоба и даст ли она какие либо "плоды".
ув. адмнистрация, прошу рассмотреть такую ситуацию. Приобретая ноутбук Lenovo G50-45 Notebook (APU Quad Core A8/ 8GB/ 1TB/ Free DOS/ 2GB Graph) (80E300RGIN) задал вопрос продавцу, будут ли работать игры годов так 11-12. его ответ был : конечно, без вопросов и каких либо проблем. С момента приобретения времени на игры вообще не было. При первой возможности устанавливаю гта 4, на старом ноутбуке который был в два раза слабей эта игра работала без проблем и доставляла удовольствие от игры, на этом же, как мне сказали при покупке хорошем ноутбуке эта игра 2010года тормозит на минимальных настройках графики. Оптимизировал видеокарту на высокую производительность, не помогло. Думал все дело в 8 виндоус, так как на нее очень много жалоб и в ней много недостатков. Переустанавливаю на 7 x64, оптимизирую, устанавливаю все драйвера последних версий, но все без разницы. 14 дней со дня приобретения уже прошло и я очень пожалел, что сразу не установил все и не проверил, теперь обменять его не могу, по закону об обмене товара надлежащего качества.
Ноутбук выбирался с расчетом поиграть и портативности и при покупке этот момент обсуждался с продавцом-консультантом . В то же время рядом стоял системный блок и мною задавался вопрос продавцу, будет ли существенная разница в производительности игр, его ответ был : "нет". Прошу рассмотреть данную ситуацию и принять какие либо меры. Т.к. для работы и фильмов я мог приобрести без проблем ноутбук за 10т.р., а не за 26. Деньги не малые. Заранее спасибо.
Добрый день Дмитрий! 14 дней тут ни какой роли не играют — данный товар технически сложным и согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей обмену и возврату в случае, если является товаром надлежащего качества не подлежит!
Подскажите пожалуйста, будет ли уместна такая жалоба и даст ли она какие либо «плоды».
Дмитрий
Во первых чисто с юридической точки зрения ваша претензия составлена не корректна, от неё ждать каких-то результатов я бы не стал.
Во вторых. В принципе по ситуации. Дело в том, что тут необходимо уходить на ненадлежащее предоставление информации о товаре, но существует одна большая загвоздка. То, что продавец вам сказал — я так понимаю можете подтвердить только Вы. Если бы это было продекларировано письменно — тогда да, а так ни каких доказательств этому нету.
Кроме того согласно пункту 2 статьи 10 Закона о защите прав потребителей(ЗЗПП) :
2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
сведения об основных потребительских свойствах товаров
Но в тоже время, согласно п. 3 ст. 10 ЗЗПП:
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
То есть так как к данном товару прилагается техническая документация- можно сделать вывод, что информация о товаре до Вас была доведена!
В данном случае есть возможность попытаться вернуть деньги. Но это скорее всего будет только через суд и надо грамотно составить если уж не притенению, то исковое заявление!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Спасибо большое. Один момент только, письменно это не подтверждено, но при этом присутствовали еще пару человек.
Ну повторюсь- доказать будет сложно, но возможно!
Составляйте грамотную претензию(хотя бы с указанием ссылок на ЗЗПП) и подавайте продавцу. Скорее всего он откажет, а вот исковое уже необходимо будет составить не как претензию- тут без юриста будет сложно.
Да, не забудьте указать основания на которые вы в итоге ссылаетесь:
Разумный срок- срок гарантии!