Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался товар, якобы "Механические повреждения", что делать?
Добрый вечер! Я купил наушники в магазине цифровой техники. Покупку произвёл неделю назад, сегодня во время пользования наушниками у них отломалось одно ухо с динамиком, никаких усилий я не прикладывал, это самопроизвольно произошло во время использования товара. Прочёл отзывы о товаре, оказалось что это достаточно распространённый дефект - слабая конструкция. Отнёс в СЦ, сказали что посмотрят но уже сейчас видно что это механические повреждения и "не гарантийный случай". Возможно-ли мне взыскать с магазина возврат своих денег либо замену товара, поскольку я уверен что поломка произошла не по моей вине, а ввиду того, что магазин продал мне не качественный товар. И ещё одна деталь, я брал товар на заказ, мне его привезли из отделения торговой сети в другом городе, коробка товара уже открывалась до этого и не имела защитных пломб, хотя товар имел товарный вид без следов активного использования. После покупки не прошло 14 дней и чек имеется в наличии.
Возможно-ли мне взыскать с магазина возврат своих денег либо замену товара, поскольку я уверен что поломка произошла не по моей вине, а ввиду того, что магазин продал мне не качественный товар.
Александр
Добрый день Александр!
Да, возможно! В случае, если из СЦ придет ответ, что они отказывают в гарантии- требуйте проведение экспертизы согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для этого лучше всего подать претензию!
И ещё одна деталь, я брал товар на заказ, мне его привезли из отделения торговой сети в другом городе, коробка товара уже открывалась до этого и не имела защитных пломб, хотя товар имел товарный вид без следов активного использования. После покупки не прошло 14 дней и чек имеется в наличии.
Александр
Это не имеет значения в данном случае, так как товар ненадлежащего качества!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!