Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть?
У МЕНЯ СЛОМАЛАСЬ БОЛГАРКА НО КОГДА ПОВЕЗ ЕЕ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР И ПОТОМ ПРИГЛАСИЛИ МЕНЯ ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ ПРИЕХАТЬ ЗАБРАТЬ ЕЕ-С МЕНЯ ВЗЯЛИ 550 РУБЛЕЙ ЗА РЕМОНТ И ЗАМЕНУ ДЕТАЛЕЙ.НО КОГДА НАЧАЛ ЕЙ РАБОТАТЬ-БОЛГАРКА ТАК ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ-КАК БУДТО И НЕ БЫЛО РЕМОНТА.РАЗОБРАВ ЕЕ Я УВИДЕЛ ЧТО ЗАПЧАСТИ ИЗНОШЕННЫЕ ТАК И ОСТАЛИСЬ-НИКТО ИХ И НЕ ЗАМЕНИЛ.КАК МНЕ ЗАЩИТИТЬ СВОИ ПРАВА КАК ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ?
Уважаемый Анатолий, у Вас должен быть Акт о произведенном ремонте из сервисного центра, где указывается наименование замененных деталей.
Если Вы уверенны, что замена деталей не производилась, пишите претензию на имя директора сервисного центра.
В претензии опишите Вашу ситуацию, а далее два варианта на Ваш выбор:
— на основании ст.29 Закона РФ " О защите прав потребителей" уведомляете директора сервисного центра о расторжении договора оказания услуги с требованием возврата денежных средств;
— на основании п.1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» требуете безвозмездного устранения недостатков выполненной работы.
Удачи Вам.
С уважением, Ветриченко Элла.