8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат аквафильтра

Был приобретен аквафильтр "под мойку", при подключении и введении в эксплуатацию фильтра по инструкции был обнаружен недостаток (вода сливалась постоянно в дринаж, не срабатывал автоматически клапан). Сервисного центра в нашем городе нет. При обращении в магазин, написала заявление на возврат денег за некачественный товар.Фильтр сдала в магазин. Может ли магазин отказать в выдаче денег и в течение какого срока должны дать ответ.

, Татьяна, г. Ярославль
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Был приобретен аквафильтр «под мойку», при подключении и введении в эксплуатацию фильтра по инструкции был обнаружен недостаток (вода сливалась постоянно в дринаж, не срабатывал автоматически клапан). Сервисного центра в нашем городе нет. При обращении в магазин, написала заявление на возврат денег за некачественный товар.Фильтр сдала в магазин. Может ли магазин отказать в выдаче денег и в течение какого срока должны дать ответ.
Татьяна

Добрый день Татьяна! Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению согласно статье 22 Закона о защите прав потребителей в течении 10 дней с момента предъявления данного требования.

Отказ будет законен только в случае, если будет доказано, что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В других случаях отказ будет незаконен! Обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Ярославль

Если магазин примет решение о передаче товара на экспертизу, то в течение какого времени должны дать ответ?

Если магазин примет решение о передаче товара на экспертизу, то в течение какого времени должны дать ответ?
Татьяна

Магазин самостоятельно такого решения принять не может! Продавец проводит проверку качества, экспертиза проводится только в случае спорах о причинах возникновения недостатка! Проверка качества и экспертиза- разные вещи!

В любом случае при требовании вернуть денежные средства срок не может превышать 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
Здравствуйте! Принесли в магазин ношенные джинсы, порвали в нескольких местах, сами зашили и теперь просят возврат, правы ли они?
, вопрос №4109225, Гульнара, г. Стерлитамак
Защита прав потребителей
Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества
9 Приобрел телефон через сайт там же его оплатил. Получение поставил в магазине , пришел забрал товар при распаковке обнаружил дефект ( царапина и пузырек воздуха под экраном) . Обратился в магазин в тот же день. Предложили сдать на проверку качества. Сдали и написали претензию на возврат денежных средств и присутствия на проверке качества . Продержка качества состоялась через 20 дней . В заключении написано царапины на экране. В ответ на претензию написали заявленного дефекта нет . В возврате денежных средств отказать . Куда обращаться?
, вопрос №4108318, Алексей, г. Омск
Защита прав потребителей
Заказал еду в яндексе, заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что
заказал еду в яндексе,заказ отменили и сделали возврат денежных средств 25 числа.В яндексе сказали что возврат уже был сделан все зависит от моего банка.сегодня 5 чилса уже возрат все еще не пришел что нужно сделать чтоб вернуть деньги побыстрее?
, вопрос №4108067, солбон, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу
Приобрел через сервис билетного агрегатора "Купибилет" составные билеты для семьи 3 билета по маршруту Тель-Авив - Казань с пересадкой в Анталье. Полет 4 июня. На этой неделе пришло сообщение от авиакомпании Pegasus об отмене рейса (1 сегмент маршрута). Обратился в "Купибилет" за полным возвратом и получил отказ. Также отказывает авиакомпания Победа (2 сегмент) по возврату средств Переписку приложу. Какая вероятность получить возврат полной стоимости за 3 билета и можете ли вы помочь с результатом?
, вопрос №4108003, Сергей, г. Казань
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Дата обновления страницы 15.04.2015